2. «Туман и пропасть»

732 24 0
                                    

М-Муичиро Токито
————————————————————-
М- Шинобу, где Танджиро?- спрашивал только подходящий к дверям лаборатории Муичиро. Что тут происходит?- продолжил с чуточку злости Столп тумана.
Т- //////Я ..я лучш..е пойду.- сказал это смущенный мальчишка с алыми глазами.
Ш- Ничего такого»- спокойно проговорила столп насекомых.
Ш.м- «Только я сейчас взорвусь от переполнения эмоций»- было в голове у Шинобу.
Муичиро ничего не отвечая, взял уходящего Танджиро за руку и повёл куда-то.
За дверям лаборатории Танджиро стал спрашивать куда его ведут, но на его вопросы никто не ответил.
Через какое-то время они останавливаются, и Танджиро наконец расслабляется, и он неожиданно теряет сознание.
П-ов Муичиро
Сегодня надо забрать Танджиро. Поскорее бы~*. Я уже отправился за ним из своего поместья, по дороге я встречаю несколько демонов, и уже уничтожаю их. Они мне не нравятся.. но Танджиро особенный, он добр ко мне, и он очень сильно милый. Уже уничтожил демонов, было слишком легко, я еще не успел представить Танджиро. Может быть, он станет моим братом? Или мужем.. Как же Танджиро? Слышал его здорово помяли на миссии, надеюсь с ним всё в порядке. Наконец я дошел, сейчас его заберу и отведу к себе//)
Когда я пришел в комнату Танджиро там его не было, были лишь незнакомые люди. В следующих комнатах тоже не было, так что пойду в кабинет Шинобу, по пути нигде не было окон, где я бы видел улицу, но не важно. Вот и дошёл до комнаты, открыв её я не успел спросить у Шинобу где Танджиро, как замечаю что Шинобу целует охотника, не обычного охотника, а именно того кто носит зеленое хаори в клетку, того у которого на лице шрам, того у кого алые глаза. Моего Танджиро.. Они заметили что я тут, и сразу же стали оправдываться и уходить, но я их не слышал. Я хотел отгородить Танджиро от этой ситуации, и забрать себе. Чтобы объяснить то, что Танджиро только мой, и больше ни-ко-го. Когда он старался уйти и скрыться, я схватил его за руку и потащил его в особую комнату.
Автор:( я устал, так что будет 2 часть этой главы)

Гарем of Танджиро🎑Место, где живут истории. Откройте их для себя