Сказав это Санеми приподнял руку на плечи Танджиро и стал снимать его хаори. Генья не отставая своими руками начал снимать его пояс. Юбка Танджиро упала на землю, в скором времени и кофта сползла с тела. Танджиро остался только в нижем белье и носках. Дальше двоя начали осматривать его тело. Всё оно было немного розовым, и главное на белье были свежие пятны, очень липкие пятна.
———————————-/
—Аргх..ты слишком сексуален, я и могу не растягивать.-начал говорить Санеми.—Ахх.. Нет! Растяните меня хотя бы..-начал утверждать Танджиро, но его же слова привели самого в шок.
—Как пожелаешь.)-с ухмылкой уже начал Генья.
Двое братьев не став в стоячей позе получать удовольствие, нагнули Танджиро в позу рака, и для них выглядело прекрасно. Перед милым личиком нагнувшего сидел Генья, а перед миленьким задом сидел Санеми. Двое сразу начали работать, Санеми облизав свои три пальца сразу вставил их в Танджиро.
—ААААХХ!?-сразу громко застонал Танджиро от боли.
—Ц.. не ной, хотя твои стоны еще больше возбуждают.-сказал Санеми, и начал двигать пальцами.
Двигал и двигал Санеми, наконец нашёл ту заветную точку.
—Аххх, пожалуйста остановитесь!- сперва застонав от удовольствия, начал отказываться от этой затеи наша омежка, ха-ха.
—Прости Танджиро, но ты дал своё согласие, и ты не можешь отказаться от своих же слов. Так же мне нужно занять твой ротик.-сказав Генья это, начал лезть со своим языком в рот Танджиро.
—ММфмм!-начал мычать Танджиро.-Мх *хлюп*- от липкого поцелуя между ними образовался слюнный мостик.
—Ах~.-среагировал на это Танджиро.
—Твоё время пришло..)-сказал с ужасной ухмылкой Санеми.
Сказав это Санеми вставил головку его чэлэна в ихнего Танджиро. Их омежка на это бурно отреагировала и получила нетронутый оргазм.
—ААААХХг!!!??- кончил с визгом Танджиро.
—Хах.- посмеялся и отдышался немного Санеми.
Ты слишком заводишь меня, я больше не могу сдерживаться.- сказал резко Санеми и сделал огромный шаг, скорее движение.Не давая привыкнуть огромному 31-сантиметровому члену, начал во всю длину двигаться в очке Танджиро. Сначала не выходило попадать по простате, и от этого Танджиро было больно, но после повторной находки простаты, Танджиро кричал от чудес небес. На животе Танджиро появилась небольшая выпуклость, которую стал гладить Генья. Генья тоже был без сил сдерживаться и начал раздевать свою нижнюю одежду.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарем of Танджиро🎑
FantasyГарем Танджиро. Шипы будут связаны друг с другом. В конце выберу лучшую парочку. В этой вселенной все живы. Если хотите иную ситуацию предлагайте в комментариях, обязательно выслушаю мнение читателей. Ближе к последним главам сюжет станет длинее и н...