10.1/2«Сладкое на десерт» (+18)

269 12 6
                                    

—Еще рано~).- пояснил игриво Санеми.
///////////////////

После того, как Танджиро потерял сознание Санеми начал двигаться в нем крутя за его пирисинги, бедный пассив на это лишь мычал. По тихоньку сам Генья начал совать пальцы в занятое очко, чтобы его получше растянуть. Измотав мышечный круг, пришел к тому, что снова начал влезать членом в дырку. Оба уже толкались внутри единственной ямы парней на всей жопе. Весь Танджиро был заполнен до краев их спермой, но сам не имеет возможности выплеснуть поток сперматозоидов. Так продолжалось в течении двух часов. Танджиро никак не могу проснуться, но и молчать тоже не стал. Организм хоть и сильно устал, но продолжал заставлять срывать голос Танджиро от переизбытка чувств, что чуть ли не привело к слишком сильному скоплению адреналина, который необходим лишь в экстренных случаях. ( этот не считается, 😂)

После долгого изнурения организма из внутренней части, особенно кишечника дети перестали играть в супругов и благодаря Генье, Танджиро было дозволено выпустить семя и разбрызгать по всей поверхности, которую большую часть занимал животик Танджиро и тела Шинадзугав. По ясной причине двое братьев закончили любовное вдалбливающее занятие и приступили к мытью их последствий от порыва чувств хуев. Выйдя из дырки оба самца, как сразу же оттуда полился дождь составляющий братскую сперму. Не желая оставлять внутреннее опустошение в Танджиро они быстро достали затычку из некой полки и вставили её в него. Мышцы кольца на это стали пульсировать и мило сжиматься, что заставило братьев снова захотеть, как никак у обоих гормоны шалят, но поняв состояние Танджиро дали ему в некой мере отдохнуть. Перейдя заново к уборке они всё вытерли за собой, начали простирывать вещи и понеся на руках Танджиро, отправились в баню для полного обмывания тела Танджиро, до сих пор держа в нем затычку)
                                     ***
                                 В бане
                                     ***
- За ним теперь нужно будет следить несколько дней настороженнее. Остальные будет против нашего расположени и явно попытаются его увезти. Он. Только. Наш.- произнёс Санеми, его речь была чуть испаренной в плане того, что текла вода позади него и везде была жаркий пар от кабинки бани, по всей видимости он ввёл диалог с Геньёй.

-Да, я слышал, что многие сейчас ходят с ним, даже тот столп воды.-соглашался с мнение Санеми, Генья. По всей видимости настороженность это черта их семьи, тем более ревнивость.)

-Г-р-рах, даже не напоминай про того без эмоционального ублюдка. Эта сволочь не только бесит своей мордой, так и еще лезет к нашей самке.- в знак протеста против Томиоки добавил свою реплику Санеми.

-Самке? Брат, разве не будет слишком, если мы будем называть его самкой? Он скорее самец, хотя своими прелестями он подобен самке.- неожиданной реакцией ответил Генья, так и еще хотел сперва защитить хоть какое-то право Танджиро, но сам же пришел к тому же выводу, что и до этого Санеми. Теперь они с явным энтузиазмом будет жить по законам джунглей и звать его самкой.

————Будет вторая часть этой главы, совсем устал от всей суматохи, в конце этого года у меня в жизни появилась новая обстановка и совсем другие интересы и я очень счастлив от этого

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

————
Будет вторая часть этой главы, совсем устал от всей суматохи, в конце этого года у меня в жизни появилась новая обстановка и совсем другие интересы и я очень счастлив от этого. В Новом году скорее всего допишу вторую часть.

Хотите чтобы следующим был кёджуро?)

Гарем of Танджиро🎑Место, где живут истории. Откройте их для себя