2.2 «Туман и пропасть»

624 23 13
                                    

Я потащил его в комнату
——————————————————————-
Pov Муичиро-
Как только мы зашли в неё, я сразу запер дверь. Мы зашли в отдаленную комнату, которая выделена мне, и здесь никого не бывает. В комнате есть лишь шкаф, и футон.
Стены окрашены голубым оттенком неба, которое сияет от солнца. Этот цвет когда-то выбирал я, возможно и не я.

К тому моменту я аккуратно повалил Танджиро на землю, и стал снимать его одежду.
(Как он выглядел)




Танджиро начал сопротивляться, он отмахивался руками, дёргал ногами, но эти попытки были безрезультатными. Сняв его верхнюю одежду зубами , я начал целовать его шею, в результате оставлял легкие алые бугорочки.
Танджиро не прекращал сопротивляться, но я крепко держал его запястья, стараясь не навредить ему. Он стал тихо рыдать, слёзы реками текли с его прекрасных алых глаз. В груди что-то сжималось, и я прекратил оставлять красные следы на шее. Я поднялся чуть выше, и стал облизывать его глаза, чтобы вытереть у любимого слёзы. Сразу после этого я быстро собрался, и удалился с комнаты.
Тем временем Танджироу пытался понять, что только что произошло.

После этого случая Танджиро долго отходил, но в этом помогли его «друзья»...

Я очень лениви.😘

Гарем of Танджиро🎑Место, где живут истории. Откройте их для себя