Подожги, чтобы светить

4.1K 225 56
                                    


Ближе к трём мы отправили Матвеева домой, а сами пошли готовиться к съемкам. Я сидела у зеркала и красилась. Потом пошла к чемодану и достала от туда чёрное платье ниже колена ( фасон на ваш вкус ) и чёрные туфли на высоком каблуке. Нацепила серьги и пару колец. За 5 минут до выхода вышла к парням в гостиную и покрутилась.

О: Нихрена...

А: Отпад, Сашка!

Я довольно улыбнулась и сделала реверанс. Мы сели в машину и поехали на съёмки.

А: Олеж, держись рядом с нашей принцессой, отбоя от парней не будет!

О: Будет сделано - через полчаса мы приехали. Олежа подал мне руку и помог выйти из машины. Парень прижал меня к себе и закрыл дверь автомобиля.

О: Ты прекрасна - я чмокнула его в щёку и взяв братьев под руки пошла в здание. В гримёрке мы произвели фурорр. Череватый и Матвеев смотрели на меня, не отводя взгляда. Я пошла знакомиться с ребятами.

-ВИКА!

В: САШКА! - мы обнялись.

В: - Виктория Райдос
Вл: - Влад Череватый
Л: Лина Джебисашвилли
Н: Надежда Эдуардовна
К: Константин Гецати
М: Марьяна Романова

В: Как ты выросла! Красавица! От парней сто процентов отбоя нет! - я заметила Олега, стоящего сзади Вики. Парень довольно улыбался и смотрел на меня. Я подмигнула ему. Я пошла дальше знакомиться со всеми.

Л: Я Лина!

-Александра! - мы обнялись.

Вл: Владислав Череватый.

-Александра Керро.

Вл: Сестра?

-Ага

Познакомилась с Марьяной, Костей и Надеждой Эдуардовной. Нас позвали в зал и выдали чёрные плащи. Я стояла у зеркала и одевала плащ. Сзади подошёл Олег.

-Я ревную.

-Меня? К кому?

-К Череватому и Матвееву.

-С чего бы? Успокойся, они не в моём вкусе. - я щёлкнула его по носу и пошла наверх.

Парень отправился следом. Начались съемки... Долгий и выматывающий процесс. Ближе к ночи мы закончили снимать первый выпуск. Я отрубилась в машине, но проснулась в кровати рядом с Олежей. Я поёжилась от яркого солнца, развернулась и впечаталась в грудь парня. Довольно улыбнувшись, сама того не понимая, обняла и закинула на него ногу. В здравом уме конечно же я бы такого никогда не сделала!

Сказка на ночь. Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя