Лучший мужчина в мире

2.2K 120 21
                                    

А: Завтра съёмки в 11 утра! Кошмар!

О: Они издеваются!? У меня планы были!

-Какие это у тебя планы?

О: Да так... Съездить кое-куда - Олег посмотрел на брата. Тот понимающе кивнул.

-Секреты от меня?

О: Завтра всё узнаешь, нетерпеливая ты моя!

Я зашла в ванную и почти разделась. Дверь открылась и не церемонясь зашёл младший Шепс. Он закрыл дверь и повернулся.

О: Вытолкаешь меня в спину из ванной как в прошлый раз? - я улыбаясь повернулась к зеркалу и поправляла волосы.

-Если будешь наглеть - вытолкаю! - через минуту молчания я повернулась к нему. Его глаза рассматиривали каждый сантиметр моей кожи.

-Нравится?

О: Очень... - парень подошёл ко мне, обнял за талию и прижал к себе. Мои руки окольцевали его шею. Его губы коснулись моих. Парень приподнял мою ногу, крепко сжал ляжку и припечатал меня к стене.

О: Знаешь что мы ещё не пробовали...?

-Что?

О: Секс в ванной

-Исправим это недоразумение? - парень хитро улыбнулся и снова поцеловал меня. Его руки добрались до моего лифчика и без проблем избавились от него.

О: Где бы тебя разместить...? - он оглянулся и его взгляд упал на большой комод. Шепс поднял меня на руки одновременно целуя. Через секунду я сидела на комоде а его руки стянули с меня оставшуюся одежду.

-Сам раздеваться планируешь?

О: Несправедливо, знаю, потерпи немного.

Шепс снял с себя всю одежду. Его губы начали спускаться от моего лица ниже и ниже.

-Мммм... - я впилась руками в мебель. Парень кинул быстрый взгляд на меня и включил воду в душе.

О: Можешь не сдерживаться, любовь моя.

Его губы оставляли красные пятна по всему моему телу. Из моих губ вылетел громкий стон.

О: Блять, ты прекрасна...

Так быстро до оргазма меня не доводил никто. Самый лучший секс который у меня был... Мы уснули в обнимку.

Мне достался самый лучший мужчина в мире!

Утром я проснулась и не обнаружила Олежку рядом. В полном недоумении я встала и в его футболке пошла на кухню. Парень стоял за плитой и готовил что-то. Я тихо подошла сзади и обняла его со спины.

О: Доброе утро, красавица! - парень повернулся, обнял меня и чмокнул в губы.

-Пахнет вкусно... От тебя

О: Чем?

-Не понимаю... Кофе с корицей что-ли?

О: Это Саша духами набрызгал всю квартиру и сьебался куда-то!

-Интересно, куда? - мы позавтракали и начали собираться на съёмки. Я красилась, когда зашёл младший Шепс.

О: Саша звонил, сказал что приедет сам на съёмки.

-Хорошо. - парень подошёл ко мне и чмокнул в макушку. Я улыбнулась. Через час мы ехали на место съёмок. Мне позвонила Лина.

Л: Зай, доброе утро, вы где?

-Мы подъезжаем, ты на месте?

Л: Почти, блять!

-Что такое...?

Л: Опять толпа... - я тяжело вздохнула.

-Охрана или полиция надеюсь там...?

Л: Да, всё под контроллем. Но будьте аккуратны.

-Хорошо, до встречи. - мы подъехали и действительно. Толпа.

О: Чё они тут забыли!?

-Не понимаю. - мы вышли из машины. Люди закричали видимо приветствуя нас. Но количество фанатов меня пугало... Их было слишком много.

О: Я здесь, не нервничай.

-Ты главное не нервничай! - парень крепко взял меня за руку и мы пошли в здание.

——————————————————————————

Родные, я вот думаю сменить имя гг... Что на это скажете? Я читала коммы и поняла что наших Саш путают...

Всех люблю целую, не забывайте нажимать на звёздочки❤️😘

Сказка на ночь. Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя