-Мммм... Думаю в качестве друга. - парень улыбнулся. Через час мы уже были на пути в клуб. Мне позвонила Лина.
Л: Привет, Сашка!
-Привет, зай! - за время съемок мы успели неплохо подружиться.
Л: Вы выехали?
-Да, а ты?
Л: Я с Димкой и Владом уже на месте. Набери Вику, я не знаю где она!
-Хорошо, до встречи!
О: А меня заей почему не зовёшь!? Мы знакомы столько же, сколько и ты с Линой!
-Обойдёшься!
О: Я обиделся на тебя, Керро. - я недовольно фыркнула и набрала Вику. Она тоже подъезжала. В здании клуба было не так много народа, мы сразу нашли своих. Лина обняла меня.
Л: Красавица!
-Ты тоже не отстаёшь! Как с парнем дела?
Л: Не дави на больное!
-Ну ничего. Сейчас быстренько тебе кого-нибудь найдём. Кстати Дима свободен...
Л: Александра!
-Я о тебе забочусь, любимая! - мы вместе вернулись к столику. Я обняла остальных и мы заказали коктейли. Оба Шепса сидели напротив меня. Больше конечно меня интересовал младший... На нём красовался тёмно-зелёный свитшот и чёрные брюки с кроссовками. Я сидела между Линой и Димой.
Л: ТАМ LOVV66 ИГРАЕТ! САШКА, БЕГОМ!
Девушка потащила меня за руку на танцпол а я смеялась. Танцпол был сзади нашего столика, поэтому Олег сидел попивая коктейль и смотрел на девушек. Большее внимание он уделял Саше как не странно.
-ЕСЛИ НА СЦЕНЕ Я! ТО ИМ НУЖНА ВОДА!
Мы с Линой орали и танцевали.
Д: Так, я смотрю им там очень весело! Как хотите, но я тоже иду! - Дима направился к нам.
А: Молодёжь отрывается, а ты чего, Олежа?
О: Мне и так хорошо... - Саша улыбнулся и тоже стал смотреть на девочек и Диму.
Я танцевала забыв обо всём на свете. Началась медленная музыка. Дима пригласил Лину, а я краем глаза заметила, как Олег встал с дивана и направился ко мне. На моё плечо легла рука. Я повернулась. Сзади стоял парень, который похоже перебрал с алкоголем.
?: Красавица, потанцуем?
-Нет, извини.
?: Чё ты ломаешься!? Смотри, я красивый, богатый а ещё у меня...