О: Она может спать со мной. Кровать большая, поместимся... - Олег посмотрел на меня и вопросительно поднял брови. Я посмотрела на Сашку. Он застыл посередине комнаты с кружками чая.
А: Так! Ты мне девчонку не п... - я недовольно посмотрела на него. Саша хитро посмотрел на меня, а потом на рядом сидящего брата. Довольно улыбнулся и кивнул.
А: Ну хорошо, я не против, только предохраняйтесь ладно? - мы с Олегом закатили глаза.
А: Копия моего брата... - мы сели пить чай. Раздался звонок в дверь. Младший Шепс пошёл открывать дверь и вернулся вместе с лучезарным Димкой.
Д: Я тут слышал, что приехала младшая Керро! - я соскочила со стула и обняла парня.
-Димка! Как я скучала! Нифига себе татухи! Пойдём набьём парные! - парень улыбнулся и чмокнул меня в лоб.
Д: Обязательно сходим, чудо моё! - мы вернулись за стол.
Д: Вы как тут разместитесь? Я могу мелкую к себе забрать на ночку...
-Я не мелкая!
А: Разместились уже, Сашка с Олегом спит! - вечером мы с Димой сидели на диване и смотрели фильм.
Д: Из вас с Олежей получилась бы прекрасная пара, Сашка! - парень приобнял меня за плечи.
-Ну хватит! Ты же знаешь, что не нравятся мне такие парни!
Олег стоявший за дверью посмотрел на брата.
О: Доволен? Я ей не нравлюсь!
А: А она тебе?
О: Это уже другой разговор, Саш. Я устал. Выгони Матвеева и давай спать...
А: Что значит выгони? - усмехнулся старший.
О: Не нравятся мне их отношения... - Олег смотрел в щель на Сашу и Диму.
А: Вот и звоночек! Ты ревнуешь, Олеж! - старший Шепс похлопал брата по плечу и вышел в гостиную.
Мы проводили Диму и я отправилась в душ. Когда я осталась в нижнем белье дверь открылась и зашёл младший Шепс, параллельно снимая футболку. Я уставилась на него. Парень снял футболку и поднял взгляд. Мы молча смотрели друг на друга. Взгляд парня начал спускаться ниже. Я подошла к нему, развернула спиной и вытолкнула из ванной. Без слов. Пару минут стояла, смотря на себя в зеркало и опомнившись пошла мыться.
Олег с улыбкой закрыл дверь и опёрся на неё. Ему нравилось её детское поведение. Мимо прошёл брат, остановился и посмотрел на младшего.
А: Ты чё тут встал? Ааааа, караулишь свою принцессу?
О: Иди куда шёл! - Олег улыбнулся.
А: Ладно, ладно! - Саша тоже улыбался.
После душа я вытерлась и вышла из ванной в одном полотенце, как привыкла делать дома. За дверью по прежнему стоял Олег.
-Пожалуйста, теперь свободно!
О: Фигура у тебя что надо конечно, Керро! - Олег улыбнулся.
-Иди ты, Шепс! - я пихнула его в плечо. Парень перехватил мою руку и притянул к себе.
О: Можешь называть меня Олежей. Тебе разрешаю!
-Ах вот оно как, Олежа! Тогда для тебя я Сашка. - парень улыбнулся.
-В душ идти собираешься или как?
О: Мне и так хорошо... - моя рука по-прежнему находилась в его крепкой хватке. Сзади, пока Олег не видел, в ванную прошмыгнул Саша и подмигнул мне. Я засмеялась. Олег непонимающе посмотрел на меня, а потом дёрнул ручку двери и начал ругаться.
О: Вот ты козлина! - Саша и я смеялись.
-Пусти, мне одеться надо! - Олег вскинул брови. Напомню, одна моя рука находилась в руке парня, а второй я держала полотенце.
О: Если я схвачу второю твою руку, оно упадёт? - парень взглядом указал на полотенце.
-Размечтался! - я выдернула руку и пошла к чемодану. Парень улыбаясь смотрел на меня. Я достала футболку, шорты и повернулась к парню. Жестом показала отвернуться и парень смеясь повернулся спиной ко мне. Я спокойно переоделась, подошла к младшему Шепсу, встала на носочки, чтобы дотянуться до его уха...
-Спасибо, Олежа - парень шумно вдохнул и резко повернулся ко мне.
О: Доиграешься, зафиксирую тебя на кровати и тогда спасибом не отделаешься, Сашенька! - на этих словах из душа вышел старший Шепс.
-Саш, он мне угрожает!
А: Так! Девочку мою хоть пальцем попробуй тронуть!
О: Твою? С чего бы?
А: Не ревнуй, ванная и Сашка свободны, пока что... - я фыркнула. Олег ушёл в ванную, а я легла на кровать. Уже во сне я почувствовала как парень лёг на другой стороне кровати.