Золотая четвёрка

2.7K 122 6
                                    

-Нормально...

А: Надо сообщить администрации или вызывать омон...

-Разберёмся.

Л: Сашка, привет! - она обняла меня.

-Привет, видела эту толпу!?

Л: Я вообще офигела, откуда они знают где и во сколько мы снимаемся!?

-Без понятия! - начались съёмки. Процесс выставления оценок как обычно затянулся.

М.Б: Достаньте из конвертов фотографию Олега Шепса. - мы достали его фотку.

М.Б: Олег, чего ожидаете? Каких оценок?

О: Справедливых.

М.Б: Как же наши экстрасенсы оценили Олега Шепса...? - мы начали по очереди переворачивать фотографию младшего Шепса. Я хитро на него посмотрела.

О: Что ты мне там поставила, дорогая!? Кол?

-Осиновый. - на обратной стороне его фотографии красовалась десятка. Парень довольно улыбнулся. Мы выставили всем остальным оценки и началась жеребьёвка.

М.Б: Перед тем как попрошу вас повернуться обьясню правила жеребьёвки. Каждый экстрасенс берёт шар со своим фото и кладёт в одну из трёх ёмкостей. Всем всё ясно? Начинаем.

Наступила очередь Олежи.

М.Б: Почему в замешательстве? Кого-то хотите почувствовать?

О: Александру... - я усмехнулась. Парень вернулся на место и из-за спины посмотрел на меня. Он положил шар точно рядом с моим.

М.Б: Золотая четвёрка... Посмотрим кто-же там! Итак... Олег Шепс, Дмитрий Матвеев, Александра Керро и Лина Джебисашвилли! Как интересно!

-Уххх, зажжём! - мы с Линой переглянулись. Эта компания нас обеих ооооочень устраивала.

Объявили две тройки и мы начали собираться домой. Мы с Линой сидели на улице и курили электронки. Сзади подошли Олег и Дима. Парни выхватили у нас электронки.

О: Курить вредно!

-И это мне говорит Олег Шепс!

Д: Учтите что мы поддаваться вам не будем!

-А за красивые глазки...? - я с наимилейшим выражением лица повернулась к Диме.

Д: Глазки будешь Олеже сроить. Со мной не прокатит! - Лина хитро посмотрела на него.

Л: Уверен?

Д: Теперь нет... - мы с Шепсом засмеялись. Парень поднял меня на руки.

О: Поехали, любовь моя. - я обвила его шею руками.

Л: Глядишь и Сашка в белом платье будет, а ты в костюме...

О: Скоро решим этот вопрос, не волнуйся, Линочка!

-Что значит скоро!? - Шепс подмигнул мне.

Л: Диман, скоро на свадьбе погуляем!

А: На какой свадьбе? - Саша вышел к нам на улицу.

О: Да так... - мы попрощались со всеми и поехали домой. Шепс без объяснений затащил меня в комнату.

О: Не передумала насчёт моей благодарности?

-Вроде нет... - парень хитро улыбнулся и заломал мне руку за спину. Я от неожиданной боли сложилась напополам, потом резко выпрямилась.

-Шепс блять! - прошипела я.

О: Больно?

-Очень. - Шепс медленно спустил руку к моим бёдрам.

Сказка на ночь. Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя