Л: Глаз с тебя не сводит!
-Я знаю...
Л: Мы с Димой кое-куда поедем вечером так что у вас будет уйма времени! - она подмигнула мне. Я улыбнулась. Вечером мы приехали в отель, поужинали и отправились по номерам. Дима с Линой уехали. Я лежала на кровати и залипала в телефоне. В дверь постучали. Я встала и открыла.
О: Можно?
-Ещё спрашиваешь! - парень улыбаясь закрыл дверь. Я легла на кровать. Парень лёг между моих ног и положил голову мне на живот. Я гладила его волосы. На улице стемнело.
О: Пойдём на смотровую?
-Тут есть смотровая!?
О: Ага
-Пойдём конечно! - мы вышли из номера и поднялись на крышу. Оттуда открвался прекрасный вид на ночной город. Парень заметно нервничал.
-Ты чего?
О: Да так... - пришёл официант и что-то шепнул на ухо Шепсу. Он улыбнулся и кивнул ему. Потом взял меня за руку.
О: Закрой глаза. - я закрыла глаза и он повернул меня назад.
-Шепс, что происходит...?
О: Тебе понравится. - через пару минут он подошёл сзади и положил руки на мои плечи.
О: Поворачивайся и открывай глаза. - я медленно повернулась и увидела столик со свечами.
-Серьёзно? - я улыбнулась и посмотрела на него.
О: Вполне... - мы сели за стол и сделали заказ. Парень молча сидел и смотрел на меня.
-Чего ты смотришь?
О: Ты красивая...
-Я знаю, Шепс.
О: Я и не сомневался. Я хотел поговорить с тобой кое о чём... Но это позже.
-Ты меня заинтриговал...
Неужели он сейчас... Нет. Нет. И ещё раз нет! Или да...? Может это просто свидание, ни о чём не думай! Прекрати!
О: О чём думаешь?
-Да так, мелочи...
Охринеть, мелочи! Блять. Предложение...? Ну нееет! Не может быть. Или может... Опять я об этом думаю! Сука, а если он мысли прочтёт!? Шепс, вылезь из моей головы!
О: Хорошо, больше не буду. - я удивлённо посмотрела на него.
-Ты офигел!? Мысли читаешь!?