Оценки и не только...

3.1K 124 26
                                    

О: Мои будут красивее! И вообще, Саша к тебе не поедет, у нас планы.

Д: Это мы ещё посмотрим. Саш? Выбор за тобой.

А: Так! У нас съёмки в два!

Д: Мы успеем, не переживай. Ой, мне Лина звонит, так и быть Олежа, Сашка сегодня твоя! Пока! - я улыбнулась и сбросила вызов.

О: Может выйдешь? - Олег посмотрел на брата. Старший Шепс недовольно фыркнул и вышел из комнаты. Я взяла цветы в руки и вдохнула запах.

Мы стали собираться на съёмки. Я одела черный укороченный пиждак из-под котрого виднелась моя татуировка на животе, кожаные брюки клёш и белые кроссовки. По прибытию на место нас встретила толпа фанатов. Я сняла кружочек в теграмм канал. Фанаты закричали и замахали руками.

-Вы к Шепсам да? - они ещё громче закричали. На меня с объятиями налетела Лина.

Л: Привет!

-Приветик!

Л: Дима приехал? - я хитро улыбнулась.

-Переживаешь?

Л: Нет... - она смутилась. Я приобняла её за плечи и мы пошли в здание.

М.Б: Добрый день, дорогие экстрасенсы! - мы все поздоровались.

М.Б: На этой неделе испытание проходила первая тройка. Александр Шепс, Влад Череватый и Александра Керро. Готовы узнать оценки людей с испытания?

-Конечно!

А: Скорее бы.

М.Б: Александра, ваш черёд. Внимание на экран.

?: - люди с испытания

?: Александра, спасибо вам большое! Вы очень сильный экстрасенс! - на той стороне моей фотографии была десятка.

?: Без слов, вы лучшая! - ещё одна десятка. На моих глазах выступили слёзы. Саша заметил это и приобнял меня за плечи.

?: Вопросов к вам не было с самого начала!

Десятка.

?: Спасибо вам. - все десятки.

М.Б: Поздравляю! Высший балл! Что скажете?

-Нет слов, одни эмоции! - я встряхнула руки и смахнула слёзы. Дальше выставляли оценки Владу и Саше. Они справились почти на отлично. Дальше нас оценивали соперники. Сашу и Влада уже оценили, осталась я.

М.Б: Достаньте из конвертов фотографию Александры.

Костя - 10
Марьяна - 9
Вика -10
Надежда - 9
Олег - 10 с сердечком
Дима - 10
Лина - 10 с подписью «люблю тебя»

Я улыбнулась.

-Спасибо вам.

М.Б: Умница, Александра! Олег, позвольте узнать по поводу сердца...

О: Разумеется, я люблю её. Сашка прекрасно справилась с испытанием, я горжусь ей. А вот к Лине у меня вопросы! - мы засмеялись.

М.Б: К слову... Я уверен. Ваша сестра тоже гордиться вами. Выведите Мерилин на экран. - появилось видео, на котором моя сестра поздравляла меня. Я уже не могла сдерживать слёзы.

М: Я горжусь тобой, Сашенька! Не смотря на все трудности ты справилась! Ты умница!

М.Б: Ну а прямо сейчас на испытание отправляется... Четвёрка! Дмитрий Матвеев, Константин Гецати, Олег Шепс и Марьяна Романова! - мы закончили съемочный процесс и отправились по домам. Я зашла в комнату и тут же была схвачена в объятия медиума.

О: Я горжусь тобой. Ты умница! - я улыбнулась и чмокнула его в губы.

О: Красивая кофточка, но она лучше бы смотрелась на полу. - я с вызовом посмотрела на него.

-Чего же ты ждёшь? Когда в комнату ворвётся Саша? - парень хитро улыбнулся и медленно расстегнул пуговицу на пиждаке. Я прикусила губу и наблюдала за действиями младшего Шепса.

Сказка на ночь. Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя