Испытание

3.2K 115 6
                                    

А: Ни в коем случае!

-Хорошо, я первая. - ближе к полудню мы приехали. Я вышла из машины и зашла в дом. Там меня встретил Илья Ларионов и четверо людей.

И: Александра, добрый день!

-Здравствуйте... - я обвела взглядом людей.

И: Приятно наконец познакомиться с вами лично!

-Мне тоже.

И: В вашем распоряжении весь дом и эти люди. Мне интересно всё, что вы почувствуйте.

-Хорошо. - я хитро улыбнулась почувствовав присутствие духов и неупокоенных мёртвых. Подошла к людям и посмотрела в глаза каждому.

-Где остальные? - подняла руку и показала пять пальцев.

-У вас пять детей. Было... Теперь трое. Три... Хорошее число. - я немного склонила голову. Потом резко выпрямилась и подошла к окну.

-Что-ж ты там стоишь!? Заходи, рады будем. - прошипела я. После этих слов скрипнула половица в доме.

-Женщина. Волосы чёрные. Глаза ярко-голубые... - повернула голову и заметила как женщина плачет. Села перед ней и положила руки на её плечи.

-Мать твоя... Не своя смерть. Убили... - я начала задыхаться.

-Верёвка, шея. За тобой встала и говорит... Сбереги род. Помоги. Помочь с чем-то просит. - у женщины началась истерика.

-Не надо плакать. Смотрите мне в глаза... - одним взглядом у меня получилось хоть немного её успокоить. Рядом сидела девушка чуть постарше меня. Я посмотрела в её глаза и показала на фотографию на стене.

-Этот здесь. С тобой рядом. Брат? - она кивнула.

?: Женя...

-Любит тебя очень. До сих пор. Молодец, что семью завела говорит.

Ещё очень долго я рассказывала про родственников и передавала их послания. Потом начала разбираться в чем причина смертей и обняв каждого из присутствующих закончила испытание. Я вернулась в машину.

А: Ну как?

-Пиздец какой-то... - я уснула. Меня разбудил Саша и сказал, что мы уже в аэропорту. Через день мы приехали домой. Я очень устала. Зайдя в квартиру на меня о объятиями сразу налетел младший Шепс.

О: Ты умница, Сашка! Я так горжусь тобой! - парень поцеловал меня. Я поняла, чего а точнее кого мне не хватало эти три дня. Олега Шепса.

-Я скучала! А ещё я хочу спать! - парень поднял меня на руки, придерживая за ягодицы. Я обняла его за шею.

А: Меня три дня тоже не видел и на ручках не таскаешь почему-то!

О: Бебебе! - я засмеялась.

О: Кушать хочешь?

-Хочу, но не кушать. - парень хитро улыбнулся и вопросительно поднял брови.

-Я хочу в душ и спать, Шепс! Никаких намёков не было!

О: Ну ладно. - парень занёс меня в комнату, опустил на пол, плотно закрыл дверь и поцеловал.

-Какой ты у меня красивый! - сказала я, отстранившись, потом снова поцеловала парня. Его рука спустилась с моей талии ниже. Одним рывком парень притянут мои бёдра к его паху. Я довольно улыбнулась. Мои руки потянулись к его пуговицам на рубашке. Парень перхватил мои руки, отстранился и закинул меня на плечо. Занёс в ванную, поставил меня на пол и закрыл дверь на замок.

О: Теперь можно.

-Ты со мной в душ?

О: Если ты против могу выйти... - я притянула его к себе.

-В одежде или без?

О: Риторический вопрос на который ты сама знаешь ответ, Керро. - мы разделись. Парень первый шагнул в кабинку и притянул меня к себе.

Сказка на ночь. Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя