Глава 1

557 19 31
                                    

Девушка Серафима Голли Аилфрель сидела в вагоне поезда 9 и ¾. Красивые чёрные волосы которые апрятно причёсаны. Сидела и размышляла предвкушая встречи с друзьями. Она не видела их больше года, а всё потому что она ездила за границу учиться по обмену 1 год. Ей нужно было стать анимагом, но у неё это все не как не получалось. Но также она не только стала анимагом, а и стала кицунэ. Её укусили, теперь каждое полнолуние она ходит в лес и сама там обращается. А также в той школе она научилась без палочковой магии. Тут в её купе зашли.

- можно? - спросил тонкий голос молодой девушкой которая вошла и потревожила Голли.

- да. Проходи. - Серафима нервничала не нашла ли её компания нового мородёра который лучше неё.

- я Мия-Сара. А ты? - девушка протенула руку на знак знакомства.

- Серафима Голли Аилфрель. Рада знакомству. - Сера пожала руку. - слушай, а ты не видела на платформе компанию из четырёх людей. Их зовут Римус Липин, Джеймс Поттер, Питер Петтигрю и Сириус Блек.

- как мне их не знать? Я все-таки на Грифиндоре учусь. Тем более я с Римусом самые лучшие друзья! Марадёры известны на всю школу!

- а ты не знаешь где они сейчас?

Тут я услышала голос 4 людей и как открывается дверь купе.

- ну мы же тут всегда сидим! Жаль что тут не учится больше Се.... ра.

- Лунатик, Сохатый, Хвост, Бродяга представляют вам.... карту марадёров?!

- Серафима! - воскликнули ребята. - ты вернулась!

- как видите!

- Голли! Я так скучал! - воскликнул Блек. - я хочу услышать ответ на свой вопрос который ты и сама знаешь.

- Бродяга! Я уже давно знаю ответ!

- и!?...

- да, я согласна!

- я извиняюсь, но я вам не мешаю?! - спросила Мия.

- Лучик, прости! Мы забыли тебя представить! Фима, это Мия 6 марадёр! Ты же не против?

- акцио карта марадёров! - мне в руки прилетела карта. - тут не указано имя нового марадёра. А все почему? Вы забыли единственное правило?! Напомните мне его!

- чтобы стать новым марадёром нужно согласие каждого и присутствие на посвещении. - ответили хором мальчишки.

Чёрная леди ( Эра марадёров) Место, где живут истории. Откройте их для себя