Я убежала в другую корету. У меня катались слёзы. Я ради них терпела насмешки. А они ради меня даже не смогли вечеринку назвать? Кареты поехали. Я не смотрела как плывут лодки с первокурсниками, не на Хогвартс я просто рыдала. Думаю прошло где-то минут 14-20 когда мы приехали. Я вытерла слёзы и вышла из кореты. Я шла со всеми к своим деканам. Знал про то что я вернулась только Дамблдор и марадёры с Лили. Я видела МакГонаглл я подошла и не сильно отличалась ведь была в красно-золотой форме и выглядела как все.
- я прошу вас, хотя-бы первую неделю нечего не творите! Это касается всех, я надеюсь вы меня услышали! Мне хватило что в прошлом году мы не выиграли! Не опозорьте меня! Джеймс поздравляю тебя с тем, что твоя младшая сестра поступает в нашу школу! Но чтобы ты объяснил ей правила нашей школы! Также у нас будет новенькая на 4 курс. Будем надеяться что она поступит на Грифиндор! А теперь пошлите! - строго сказала нам МакГонаглл.
- а про меня даже слова нет, как я и ожидала!
- кто-то что-то сказал?
- нет профессор МакГонаглл, я же привидение!
- я не могу понять кто ты? Фамилия и имя!
- Серафима Голли Аилфрель! Думаю Дамблдор не сказал вам не слова! Конечно зачем говорить про то что ученица вернулась из учёбы по обмену!
- Аилфрель, как же ты изменилась! Внешностью, а так ты такая же юморная! Мне сказали что ты всего 2 раза подорвала котёл, 1 раз запустил салют с надписью марадёры, Регулус, Лили и Хогвартс ждите меня, и один раз на Хэллоуин запустила на ужин крыс. Я буду рада если в этом году будет также мало проделок!
- не надейтесь, была бы моя воля я бы подорвала ту школу). Но училась я там по обмену, поэтому не судьба!
- видно что марадёр!
- больше нет). Я теперь отдельно!
- понятно, сочувствую. Рада снова видеть тебя! Только из-за того что ты играешь в квидич и хорошо учишься мы выиграли кубок школы целый 3 раза подряд! Надеюсь что пока ты тут будешь учиться мы выиграем и остальные кубки!
- я постараюсь). Но я не обещаю! - она подошла и просто обняла меня. Нам уже пора идти профессор МакГонаглл, вам ещё надо за первокурсниками идти.
- да, вы правы, пойдёмте.
После последнего слова на начала идти, а мы за ней. Я не проронила больше не слёзы, я все-таки не плакса. Как же мне хочется чтобы все что было в прошлом году оказалось сном. Или чтобы мы с марадёрерами не ссорились, моя бабушка всегда говорила: [Все что делается, все к лучшему. И все всегда заканчивается хорошо, если всё закончилось плохо, значит, это ещё не конец. Всегда ищи плюсы, даже если у тебя в жизни начался огромный минус.] Это самый дорогой мне человек. Я думаю что сейчас точно ещё не конец. Ладно проехали, и вот мы зашли в Большой зал. Там было много людей как и всегда. Только в этом году я уже не увижу свою старшую сестру Мальтирию Аилфрель. Как же много Аилфрель. В этом году ещё и Скарлет поступает. М-да главное чтобы она не водилась с Поттер младшей. Я уселась за стол далеко от друзей. Про меня не слышал второй курс. Надо будет это исправить! Села я как раз там где сидели относительно младшие курсы. Я сидела рисовала в блокноте и ела своё зельоноё яблоко. Как тут я услышала что рядом со мной кто-то сел. Я продолжила не обращая на это внимание. И тут меня начали дёргать за плечо. И только тогда я поднела глаза. Там были марадёры.