И вот мы пошли вместе с Ремусом в Большой зал. Я села за стол и начала трапезу. Сижу ем, никого не трогаю, и тут в зал вбегают Сохатый и Бродяга и садятся под дикий смех за стол.
- что вы уже натворили?
- мы решили что, если уже Дамблдор пожелал всем выжить то нужно про себя напомнить. - сказал Бродяга.
- сейчас будет шоу! - сказал Лунатик.
- дайте угадаю, сейчас вбегает в Зал Филч и начинает кричать: марадёры я вас убью!
- ты экстрасенс? - спросил Сохатый.
- нет, мы дружим с вами почти 5 лет, я вас знаю лучше ваших родителей!
И когда я договорила в Зал вбежал Филч.
- ДЖЕЙМС ПОТТЕР И СИРИУС БЛЕК! МИНУС 100 ОЧКОВ С ГРИФИНДОРА! И БУДЕТЕ ВЕСЬ ГОД ХОДИТЬ НА ОТРОБОТКИ!
- мистер Филч, что случилось? - сказал в спокойном тоне Дамблдор.
- эти негодники поставили все волосы дыбом на моей кошке! А ещё она вся разноцветная, и у неё нет хвоста! За такое я бы повесил их в подвале за мизинец на ноге!
- минус 30 очков с Грифиндора, а также все марадёры будут ходить всю неделю на отработки! - сказал Дамблдор.
- простите профессор но, а мы тут с Римусом и Мией причём? У нас с Римусом дела, а Мия тут не причём. Да и у Джеймса с Сириусом тоже дел по горло, можно они на следующей неделе будут ходить на отработки?
- я и забыл уже про ваши дела, да конечно на следующей неделе.
Дальше нечего не происходило. Поужинав я вышла из Большого Зала и пошла в нашу комнату. Не прошло и пяти минут, как я увидела на полу какую-то вещь.
- что это? - я взяла ту штуку в руки. - это же Хроноворот! Он может перемещать во времени, нам рассказывали про него в прошлой школе! Он может выбрать человека который выполнит задание! Положу эту штукенцию от греха по дальше!
Я не успела больше нечего сказать как меня куда-то переместило.
- правильно бабушка говорила, моя любопытность не доведёт меня до добра! Ну и где я? - я огледелась. - хорошо, я все ещё в Хогвартсе, осталось понять в каком я времени.
- мис Аилфрель? Что вы тут делаете? Неужели... пойдёмте со мной! - это была МакГонаглл, только старше. Она схватила меня за руку и потянула за собой.