Я была в гостиной, кстати, я ведь не знаю где моя комната, с кем я живу, кто мои соседи по комнате, и назначили меня старостой или нет. Я ведь даже Дамблдора сильно не слушала вчера! Теперь ходить по гостиной искать комнату, тут я услышала что в гостиную кто-то зашёл. Эти кто-то были Гарри Рон и Гермиона, может они подскажут.
- ребят, вы не знаете где моя комната? Я вчера очень устала с дороги, я до того жила в Шотландии а училась вообще в Америке, и вчера должна была прилететь в Англию, потом приехать в Лондон, найти платформу, зайти в поезд, найти купе, доехать, пройти розприделение, испытать на себе пытки профессора МакКо...кхм, МакГонаглл, дойти до Дамблдора, что у меня не было сил искать комнату и я спала в гостиной. (И как она это придумала на ходу за минуту? Я эссе уже с темой пишу как минимум часа 2! Это не справедливо, почему то что мне нужно написать я пытаюсь писать неделю, а как только просто зашла на Ватпад, всё сразу пишется! Вселенная меня не любит! Ладно, продолжим!)
- Лиса, верно? - я кивнула на знак согласия. - Ты на моё удивление живёшь с Гарри и Роном, хотя я не понимаю почему! За правилами Хогвартса девочки должны жить с девочками, а мальчики с мальчиками! Хоть это и не впервый раз, законы Министерства Магии гласит, что так не должно быть! - сказала Гермиона возмущённо.
- всё нормально, ребят, а сколько вас в комнате живёт? - спросила я.
- нас пятеро, я, Рон, Дин, Фимус и Невил. А что? - хм, тогда странно.
- странно. Следя за правилами Министерства Магии магической Британии, девочкам можно жить с мальчиками, если у девочек уже нету места в комнате, но тогда должно быть условие что в комнате живёт не более четырёх. Вас пятеро, я буду шестой. Странно это всё выходит, нужно к Дамблдору зайти после уро....точно! Меня же и так к Дамблдору профессор Люпин отправил! Я сама схожу к директору, не переживайте! Если уж мне придётся жить с вами, то нечего страшного, в моей магической школе в Болгарии я тоже жила с мальчиками, потому что в основном они там и учились! Мне не привыкать, кстати мы опоздаем на урок, у нас Астрономия! - и я опять убежала так быстро что не кто нечего не успел понять. Я даже не зашла в комнату переодеться, ну и ладно! Астрономия была моим почти самым любимым предметом, и я её знала! Весь остальной день прошёл скучно, так что я не хочу вам его пересказывать. (А теперь перенесёмся на 23 октября, подготовка к Хеллоуину).