★POV Серафима Аилфрель★
Я проснулась с болью в груди. Хоть-бы сейчас было бы хотя бы 5-6 утра. (Слишком много дефисоф и бы, надо с этим завязывать). Открыв глаза я увидела, что я в больничном крыле.
- я сейчас умру. - сказала я хриплым замогильным голосом.
- ты уже почти была, я тебя сюда ели дотощил! - голом Луни я узнаю из ста.
- как же мне плохо. Такое чувство будто я перепила огневиски.
- горлом разливается огонь?
- нет. Такое чувство, что если не выпить воды умрёшь через две минуты.
- вода стоит на тумбочке.
- хвала Мерлину. - я поднялась на локтях, и увидела так нужный мне стакан воды. Я выпила его почти за два глотка. - ты что-то помнишь?
- помню лишь то, как с утра нашёл тебя за тем как розливалась твоя кровь по полу. И то, что собака пыталась помочь мне донести тебя. Всё тело ещё болело, и мы на двоих приволокли тебя сюда. Было странно видеть тебя не в образе, что ты себе сделала, а втвоём настоящем облике.
- я вообще нечего не помню. Тепер когда вообще неимею никаких сил нужно использовать свои силы метаморфа. Умереть хочеться.- тебе и не нужно.
- это ещё почему?
- потому что как только ты открыла глаза твоя внешность поменялась сама собой. Теперь ты выглядишь как выглядила перед полнолунием.
- это ещё что за побочные эффекты? Это каким Мерлином мне придётся выкручиваться когда к марадёрам попаду?
- а может это только у нас ты будешь метаморфом?
- откуда мне знать? Я впервые с этой штуковиной обращаюсь. Интересно, сколько времени прошло у меня во вселенной. Может там время застыло, а может прошло уже лет десять, а я тут свами не старею.
- Лиса, не начинай.
- я и не пробовала. Знаю, что пока не вернусь, всё равно не узнаю.
- кстати, сейчас у тебя будет ещё больший шок.
- у меня уже большого шока чем после того, как я узнала, что переместилась реальностями, быть не может. Так что не тени, и говори, что там уже случилось.
- есть две новости: хорошая и не очень. С какой начать?
- давай с хорошей.