Глава 7

76 8 9
                                    

Лунатик идёт спать, а я иду доводить Филча до инфаркта! Вот чьи-то глаза светятся, это миссис Норис! Она сейчас побежала к своему хозяину, нужно бежать за ней! И вот мы подходим к коморке Филча. Она скребет, двери и ей открывают. Я забегаю за ней, и вижу... старую версию Филча. Он вообще не изменился! Как был стариком, так и остался!

- тили-тили бом! - сказала я.

- ты кт....Аилфрель? Тебя же... я сошёл с ума!

- я смерть, и я за тобой! Я посланница смерти, которая заберает души! И я за тобой, и твоей кошкой!

- мне все просто мерещится! - он начал тереть глаза, а я быстро убежала. Я бежала к гостиной Грифиндора, там сейчас никого не будет. Вот я уже дохожу.

- паро......Серафимачка! Но тебя же уже нету!

- Хроноворотом воспользовалась! И я не знаю новый пароль, можешь пропустить?

- называй старый пароль, впущу тебя, так уж и быть!

- Смелый Грифон!

- проходи. И почему ты сюда бежала?

- Филча до инфаркта хочу довести! Первая часть уже проделана, осталось ещё несколько! И если сюда будет идти, скажешь что никого не видела, хорошо?

- этот старикашка уже и мне надоел, поэтому я нечего не скажу. (Понятно, против Филча весь Хогвартс, теперь понятно почему ему понравилась розовая жаба.) А и да, новый пароль Цветок Лотоса.

- ладно, я пошла пока тот старикашка меня не заметил.

И я побежала в гостинную. Так теперь ты живёшь не с марадёрерами, а с девочками. Кто это будет ты не знаешь, возможно дети тех с кем ты общалась. Не подавай вид, что что-то не так. И не думай найти Бродягу, он теперь уби...нет! Я не могу назвать его убийцей, пока не узнаю правду! Подумай логически, как он мог збежать? В Азкабане почти не кормят, поэтому логично что он похудел. Но дементоры не пропустят человека. Я уверена на все 100 процентов, он похудел, превратился в свою анимагическую форму, и збежал! Значит, мне нужно искать чёрного пса! Я найду, и распрошу его про все, я уверена что он не виновен! Но тогда нужно подумать, из-за чего он напал на Питера? И нападал ли он вообще на него? Бродяга никогда не нападал без причины! Точно, мне Лунатик сказал про то, что Хвоста сделали хронителем тайны! Это значит, что Питер был предателем, и Бродяга напал на него за то что тот предал Цветочка и Сохатого. Но пазл все ещё не складывается, зачем ему было убивать маглов? Или... точно! Питер подорвал улицу, превратился в крысу, отрезал себе палец, и сбежал! Оставив Бродягу, как убийцу, вот теперь пазл сошёлся! Нужно найти Бродягу, найти Хвоста, доказать что Сириус не виновен, и засадить Питера в Азкабан! Логично что про меня Блэк не знает, но знает про то что у него есть кресник! И точно направиться к Хогвартсу, чтобы увидеть его и рассказать ему правду. Мне кажется что у Бродяги есть предположение где Петтигрю. Именно поэтому он и сбежал, чтобы доказать свою невиновность. И как успеть всё это за 2 месяца? Хотя я успею, выучивать же всё не надо. Можно даже попробовать учить новые дополнительные уроки. Нет! Тогда я всё не успею! Ладно нужно ложиться спать, завтра буду размышлять!

Чёрная леди ( Эра марадёров) Место, где живут истории. Откройте их для себя