Глава 12

66 3 34
                                    

Собака превратилась в девушку. Девушку, соплохвост побери, рыжеволосую! Она мне кого-то напоминает.....точно! Это ведь Мия!

- Лучик? Нет! Невозможно! Твой патронус рыжая лисица!

- во первых, да Лучик. Во вторых, возможно! И в третьих, патронусы меняются! А ты как выжила?

- я перенеслась сюда Хроноворотом без своего интузиазма! Я скрываюсь тут под именем Серафима Элевэнтор! А ты?

- Ралифа Гвен-де-Лайн. Маглорождённая волшебница четвёртого курса! Даже Дамблдор не знает кто я такая, я попросила Шляпу ему не говорить, и поступила на Пуффендуй!

- я из 1975 года. Розкажешь, как живой осталась?

- в 1981 году, 14 ноября, мы отправились на задание. Я знала что нас поджидают, и сказала тебе про это, но ты сказала что там маглы. Мы боремся против Пожирателей, и тут, я вижу Хвоста роняю палочку, мы до последнего думали что это либо Снейп, либо Лунатик. Хотя на Лунатика думал именно Сохатый. И тут, эта крыса на целила на меня палочку, и сказала Авада Кедавра. Я упала от шока, а дальше я не знаю. Я проснулась в этом году, в гробу, я выбралась от туда, и увидела рядом твою могилу. Я закричала, мы в последний год стали лучшими подругами, ты вернулась с учёбы на аврората вместе с Тонкс. И мы были мародёрской четвёркой девчонок. А, как узнала что Бродягу посадили, решила отправится в Хогвартс. Интуиция сюда привела, она мне просто кричала что мне нужно сюда. Я поняла что у меня есть метаморфмические способности, и решила ними воспользоваться. Вот теперь учусь тут на Пуффендуе, распределение прошла в конца июля и начала снимать себе квартиру в магловском Лондоне. Когда увидела тут Лунатика была в шоке, но решила некому не говорить.

- я рассказала. Точнее, у меня не было выбора. Я переместилась сюда, Хроноворота уже не было в моих руках. И тут я вижу МакКошку, только старше, и она меня к старику потянула. Они мне рассказали о том что тут творится какой год, и ещё много чего. Я узнала что Лунатик в учителя заделался, и тут он в кабинет заходит. Я ему объяснила что творится, он вот меня защищает. У меня на уроке интересный феномен случился, никто моего Богарта не видел. Я должна была зайти к Дамлдору, но так и не зашла.

- тут нету нечего интересного, точнее сказать необычного. Интересное есть. Если человек который в одной вселенной живой, а в другой мёртвый то богарта будет видеть только человек который воспользовался Хроноворотом. Вообщем, почитай книги про время в библиотеке, книга называется "Илисоно Стельт или всё про время" от Батильды Бегшот. И про авторку почитай, очень интересно! Рада была помочь и поговорить, но мне пора, у нас сегодня в Пуффендуе праздник "Друзья и Посиделки" называется, там приходят люди со всего факультета и общаются за кружками магического чая и конфет. Играем в разные игры, носимся в пижамах. Кстати, ребята разрешили прийти с кем-то из друзей или с своим парнем или девушкой. Пойдём вместе, как друзья, я видела что ты плакала! Тебе стоит побыть с нами, у нас все милые, и если ты с Грифиндора или Когтеврана все будут рады. Если Слизерин то веди себя нормально и не плюйся ядом. Пойдёшь?

Чёрная леди ( Эра марадёров) Место, где живут истории. Откройте их для себя