Сижу ем, никого не трогаю. И тут в Большой Зал врывается кто-то, и садится за стол под дикий смех. Нет! Это не Сохатый и Бродяга! Ладно, нужно глянуть хоть кто это. Это оказалось 2 парня с рыжими волосами. Может, братья Рона? Наверное, стоп! Если они забежал под дикий смех, значит они шутники, и скорее всего карта у них! Бинго! Нужно всего лишь задурманить им голову, или подружиться. Тут они пересели ко мне.
- привет. Как тебя зовут? - спросили оба в один голос.
- зовите меня Лиса. А вы, вероятно Уизли. Как ваши имена? - Сера, что ты несёшь? Они подумают что ты аристакратка по типу того общипаного павлина Малфоя, и не захотят с тобой общаться.
- я Фред. - сказал первый.
- а я Джордж. - сказал второй.
- понятно Дред и Фордж. Ну, а меня все зовут Лисой.
- Фред, мне нравится как она нас назвала! Отныне ты теперь Дред!
- а ты, отныне Фордж! Чтож, Лиса, не против прогуляться, мы вам покажем Хогвартс? Будет интересно! - сказали вместе близнецы.
- не интересует. Меня интересуют шалости, а не экскурсии. - молодец Фима, я думаю завтра или сегодня можно будет спросить про карту.
- Дред, она идеальная! Может, стоит ей показать?
- Фордж, думаю ты прав. Она же, у тебя? - они говорят про карту! Где онаааа?
- естественно! Ждём тебя в гостиной Грифиндора через 40 минут. Пароль
- я уже знаю что пароль Цветок Лотоса. Так что идите, я потом подойду.
Они ушли, а я быстро доела и побежала в гостинную.
- ого ты так быстро? Ну хорошо, готовы тебя в кое что просветить.
- дело в том, что на первом курсе, а сейчас мы на 5, нашли карту. Она нам открылась, и рассказала свои секреты. Она показывает передвижение всех людей по Хогвартсу. Называется эта диковинка
- карта марадёров! - дополнила я расказ близнецов.- не спрашивайте от куда знаю, дайте мне эту вищичку!
- ладно, смотри! - сказал Фред.
- торжественно клянусь, что замышляю только шалость! - я проговорила это достаточно громко и чётко, потому что я не видела то над чем я работала, 4 ДНЯ! - Господа, Лунатик, Сохатый, Хвост, Лиса, Лучик, Бродяга, представляют вам карту марадёров. - о да! Я рада что карта сохранилась. Такая родная, это что-то с чем-то! Ну конечно, сколько было проведено без сонных ночей, чтобы сделать её!