Глава 3

179 11 17
                                    

Не много поговорив мы легли спать. Утро 6:00, я как всегда проснулась раньше всех марадёров и мне их теперь будить! Ну вот если Лунатик и Хвост не проблема, то вот Сохатый и Бродяга!

- Лунатик, Луни, Ремус Лейелл Люпин! - начала я будить его.

- Лиса, дай поспать!

- хорошо если по нормальному не вышло тогда... Агуаменти! - сказала я и направила не него палочку.

- Сера ты здурела!? Какой Дементор тебя покусал? Мерлинова борода, я же теперь весь мокрый!

- иди переоденься, и поможешь мне будить тех двух! - сказала я указывая на кровати Сохатого и Бродяги.

- почему я должентебе помогать?

- потому что если я одного разбужу Агуаменти то например если я оболью Сохатого, то он прикроет Бродягу собой и не даст ему намочится, а без воды мы его не разбудим! Поэтому туда и назад!

- ладно!

Я начала пытаться нормальным способом разбудить Бродягу и Сохатого. Но они так и не встали.

- я вернулся, не получилось по нормальному?

- неа, не встают.

- чтож тогда на счёт три?

- раз, два, три!

- Агуаменти! - крикнули мы в двоем.

- да вы здурели! - кричал Бродяга.

- сейчас даже нету шести тридцати! - кричал Сохатый.

- вы чё орёте? Идите убейтесь! - не ну реально чего они тут кричат?

- Мерлин что тут творится? Такие крики будто кого-то убивают! Правильно Дамблдор говорил: желаю выжить! - сказала Лили заходя к нам в комнату.

- Лили, любовь моя, з добрым утром! - угадайте с 3 раз кто это сказал.

- Поттер ты олень? Твой крик я слышала очень громко! Мия как ты вообще с ними общаешся!? И почему ты и Блэк мокрые? Что тут творится! Сюда сейчас весь Хогвартс сбежится! - крикнула на Сохатого Лили.

- Лили я пыталась их разбудить по нормальному, но они не вставали поэтому мы использовали Агуаменти. Ну вот поэтому они кричат и мокрые! - пояснила я Лили.

- у нас завтрак только в 7:40 на кой ты их в 6:15 разбудила?

- потому что пока они успокоятся как раз будет 7:00!

- ну логично! Мне помочь тебе разбудить Питера или ты сама?

- он сам щас проснётся пока те двое кричат!

Чёрная леди ( Эра марадёров) Место, где живут истории. Откройте их для себя