1 глава

1.1K 15 8
                                    

Прошло много времени, Дети уже подрасли. Т/и стала новым участником BlackStar🖤. Егор
т/ише всегда помогает. Записали два трека для т/и. Кира нашла себе хорошего, дружелюбного друга. Кириллу мы наняли няню. Он ходит в школу в 4 класс и на профессиональный футбол.

И так сколько лет нашим героям

Кира - 16 лет
Кириллу  - 3 года
Т/и - 28 лет
Егор - 30 года

Сейчас февраль месяц через неделю у Егора день рождения!

Утро выходного дня - 11.35

Первая встала т/и, посмотрела в сторону, где спал Егор. Он укутался в белое тёплое одеяло. Так как на улице не июль месяц.

Тут в нашу комнату открывается дверь. К нам заходит Кирилл.

Т/и: доброе утро, сынок 🕊️💘

Кирилл: доброе утро, мам ❤️ - он подбежал к твоей стороне кровати и залез на неё и сел к тебе на колени, и крепко обнял.

Кирилл: я так понимаю папа ещё спит?..

Т/и: ну как видишь да)

Кирилл: очень жаль 😔

Т/и: а что такое?

Кирилл: он пообещал что в 11.30 мы пойдём строить дом из снега 🥺😔

Т/и: эй, ну ты чего 🥺 давай я с тобой его построю) хочешь?

Кирилл: даааа!

Т/и: ну сейчас я собираюсь и пойдем.

***
Вы уже гуляете, перед тем как пойти гулять вы перекусили.

Pov Кира

Я просыпаюсь из за того что на улице доносятся весёлый смех мамы и Кирилла. Я решила тоже к ним пресоединится.

Девочка встала направилась в ванную комнату сделала водные процедуры, оделась в теплую одежду и спустилась на первый этаж. Немного перекусила, одела балоневые штаны, сапожки и куртку и направилась на улицу.

Pov Т/и

Мы с Кириллом очень круто проводим время на улице и тут я замечаю что к нам хочет присоединиться Кира.

Кира: мам, Кирилл можно с вами?

Т/и и Кирилл: дааа!

Кира тоже начала строить дом из снега.

Прошло уже 2 часа.

Т/и: дети пойдёмте домой, а то вы уже замёрзли как и я.

Кира и Кирилл: дааа, хорошая идея)

Вот мы вылезаем из снега и направляемся к дому.

Зашли, разделись и направились в зал.

В зале сидел Егор который с кем то переписывался и улыбался. ( Он так улыбался когда я ему писала. А то есть, когда ему пишет девушка)

Т/и: доброе утро, зай ☺️💖

Егор: а? Ага🤍

Т/и: ... - мне стало немного обидно... И я ушла на чердак. На чердаке у нас небольшая терасса. По этому я люблю там сидеть.

Pov Киры

Я заметила как папа ответил на маменно "доброе утро". Мне стало жалко маму и я пошла за ней.

А Кирилл пошел в игравую.

Pov т/и

Тут я слышу что ко мне кто то заходит. Я подумала это Егор.. но это моя дочь Кира.

Кира увидела маму сидящую на кресле всю заплаканную. Она подбежала и меня крепко обняла.

Кира: мам, не плачь, пожалуйста 🥺

Т/и: Кир, я просто не понимаю почему он улыбался в телефоне с кем то переписывался... И я знаю с самого нашего знакомства, что когда ему пишет девушка то он всегда широко улыбался.. мне кажется что он мне изменяет... Нашел себе намного лучше чем я...

Кира: ....

Продолжение следует...

Ставим звёздочки и подписываемся ❤️

Жена Артиста Место, где живут истории. Откройте их для себя