5 глава

599 11 4
                                    

Вика села к нему на колени и положила свои руки к нему на плечи.

Вика: может ты хочешь расслабиться?

Егор: а ну ка подожди. Это ты мне подсыпала Виагру?

Вика: как ты мог на меня такое подумать?

Егор: ну ладно, если не ты, но кто?😏

Вика: а если я скажу что это я?😏

Егор: кому-то будет оооочень плохо 😏

В итоге они переспали...

Pov т/и

Мы приехали к родителям Егора. Дети побежали к Марусе в комнату играть в разные игрушки и всё такое, а а я вышла во двор подумать что мне делать дальше...

Тут ко мне на качеле присаживается Мадина.

Мадина: доченька моя, расскажи пожалуйста, что у вас с Егором? Какая у вас ссора произошла?

Т/и: в том то и дело что никакая... Он не стал больше уделять внимание детям, мне... Не стал есть мою еду.. говорит что поел на работе... Не целует, не обнимает, ничего не говорит

Мадина: может у него какие-то проблемы на работе?

Т/и: он бы сказал... Но он сегодня утром он улыбался, когда с кем то переписывался. И когда мы отъезжали от дома он шёл с какой то девушкой держа её за талию...

Мадина: оу не ожидала от него такое...

Т/и: я хочу съездить к "нам домой" кое что хочу проверить...

Мадина: хорошо, ключи есть. Давай машину тебе дам?

Т/и: давай, если можно)

Мадина дала ей ключ от машины.

Т/и села и направилась в сторону дому.

***
Я открываю дверь дома, прохожу в зал. Вижу разбросанные вещи, захожу на кухню вижу телефон Егора, сумку этой девушки и там лежит какой то пакетик. Это что? ВИАГРА?! Она уже совсем офигела?

Т/и: Так хочу посмотреть камеры, сопротивлялся ли он?

Т/и поднялась и зашла в кабинет Егора. Она включила камеры и начала смотреть. Действительно Егор сначала сопротивлялся, но потом подался, но это потому что под действием Виагры.

Т/и: ладно, если он захочет поговорить, я ему оставлю письмо. Захочет придет, не захочет ну что поделать, конец брака...

Вот она написала и оставила на столе в кабинете Егора. И после я зашла в комнату и увидела что Егор спит один, а где же это пособие?

Т/и обошла весь дом, но не вещей, не сумки не было. Я подошла к Егору и поцеловала его в лоб. И потом вышла из дому и уехала к Мадине.

Pov Егора
.....

Продолжение следует....

Жена Артиста Место, где живут истории. Откройте их для себя