26 глава

433 13 2
                                    

Далее они собрались идти в дом как тут...

В калитку поступает звонок, я пошел вместе с Кириллом открывать гостям калитку, а Владимир ушел в дом.

Pov Егора

Я открыл калитку и увидел Пашу с его крёстной дочкой Викой. Которую я меньше всего хотел видеть...

Егор: привет! Проходите)

Вика: привет, дорогой ❤️ - она на бросилась к нему в объятия, но Егор её сразу оталкнул.

Егор: Вика, я тебе говорил, что у меня есть любимая жена и любимые дети!

Вика: мне всё равно! Ты мой! Стоп... а это кто у тебя на руках?!

Егор: это мой сын!

Вика: ой, какой хороший 🥺 давай когда ты уйдешь от своей "любимой жены" и твоих детей мы заберём 🥰

Егор: ты ахренела! 😡 Ты, ты не понимаешь, что моя любимая жена! И я её никогда НИКОГДА ЕЁ НЕ БРОШУ! достала ты меня. Извините Павел Александрович, но я с вашей крестнецей никогда не буду. Я вам всё тогда сказал, она не в моём вкусе и у меня есть любимая жена и любимые дети! Всё. Я всё сказал!

Пашу: да, я понял) Егор, слушай, а мы можем отойти?

Егор: зачем?🗿

Пашу: да поговорить с тобой хочу)

Егор: хорошо)

Они отошли и начали разговаривать.

Пашу: слушай, Егор. Я тоже не хочу портить вашу семью. Она мне тоже не нравится. И её поведение это что то... Извини меня пожалуйста 😇

Егор: да вы что, Павел Александрович, вы ж мой продюсер и наш директор Black star ⭐🖤 конечно я вас прощаю!)

Пашу: ну и отлично 🥰 пойдём в дом?

Егор: ага)

Вот они в четвертом зашли в дом и нас встречает моя взволнованная т/ишка.

Я подошёл к ней и крепко обнял. Поставив Кирилл на пол. К нам подошла Мадина.

Егор: мамуль, слушай)

Мадина: да сынок?)

Егор: разденишь Кирюшу? Я с т/ишкой хочу побыть)

Мадина: да, конечно.

Мадина пошла раздевать сына, Пашу со своей крестнецей уже прошели в дом.

Егор снял куртку и обувь. Обнял свою женушку за талию и они пошли в комнату.

Вот они в комнате....

Продолжение следует...

Жена Артиста Место, где живут истории. Откройте их для себя