Время 10.40
Первый просыпается Кирилл, сделал все свои утренние дела и пошёл на кухню...
Когда Кирилл делал себе чай, он увидел записку.
Кирилл: ☁️ блин, так любопытно... Хочется почитать. Ладно была не была. Прости Егор и т/и☁️
Кирилл не сдержался взял записку и начал её читать. Он был в шоке от прочитанного. По этому он ждал пока проснется наша любимая, влюблённая пара.
Прошло полчаса и первым проснулся Егор.
Егор: эх, зайчонок, я поговорил с подписчиками и они вроде бы меня поняли. ☁️ очень на это надеюсь...☁️ - он лёг на правый бок и его левая рука пролила по твоему телу. Но т/и в этот момент ещё спала. Так как она проснулась в 4 утра из за того что ей приснился страшный сон... Даже очень...( Это сон я выложу отдельно). По этому она и спит.
Егор ещё немного по лежал, потом пошёл в ванную комнату сделал все свои дела, и далее он подошёл к своей любимой жене поцеловал её в лоб, и пошёл на кухню.
На кухне сидел шокированный Кирилл. Егор его спрашивает.
Егор: Ты чего такой напуганный? Тебя шоком долбанули? Или что?
Кирилл: Егор, если бы...
Егор: а что тогда случилось? Опять в подписчики балуются?
Кирилл: не-а, ещё хуже...
Егор: не пугай меня....
В общем Кирилл протянул ему записку, Егор прочитал и тоже был в огромном шоке.
Егор: мы т/и скажем об этом или промолчим?
Кирилл: молчать точно не будем, лучше сказать однажды всё-таки твоя жена 🥺
Егор: и то верно
Кирилл: а что с детьми делать?
Егор: ой ё, не знаю...
Кирилл: мне кажется лучше Киру оставить у Дани, а Кирилла у бабушки.
Егор: да так и сделаем. Слушай а ты не хочешь с нами пожить некоторое время?
Кирилл: да я не против, почему бы и нет)
Егор: спасибо 💕
Кирилл: а чего так?
Егор: Ну когда я буду уезжать на работу... Ты можешь за ним приглядеть?
Кирилл: я-то смогу, Но мы же работаем в одном офисе меня же тоже могут вызвать....
Егор: когда вызвать тогда поедем все вместе.
Т/и: куда поедем?
Егор повернул голову и увидел сонную т/ишку.
Егор: о моё солнышко встало 🥺 иди ко мне😘♥️
Т/и побежала к Егору, прыгнула на него, и крепко крепко обняла.
Егор: зайчонок, у нас есть две новости.... хорошие и плохая... С какой начать?
Т/и: ну давай с хорошей
Егор: Я вчера поговорила с подписчиками и они вроде бы меня поняли)
Т/и: хорошо, а плохая новость...😕
Егор протянул записку и т/и начала её читать...
Т/и: ....
А что скажет т/и?
Узнаете в следующем сезоне...☺️❤️Напишите в комментарии, понравился ли вам 3 сезон)
Для меня это очень важно 🥺
Буду очень благодарна тем кто написал комментарий, и я обязательно отвечу!💋❤️Ждите 4 сезон!