*Разговор Егора и Мадины*Егор: привет, мам!)
Мадина: Егор, а т/и рядом?...
Егор посмотрел на меня и ответил
Егор: да, рядом, что случилось?🥺
Мадина: ой, дорогой ты мой... Я даже не знаю как сказать...
Егор поставил на громкую связь
Т/и: Мадина, что случилось 🥺
Мадина: в общем... Кириллу очень плохо... Его рвёт... Говорит что живот болит, голова...
Т/и взяла телефон у Егора и начала говорить
Т/и: Мы скоро будем!
Мадина: хорошо, я вас жду!)
*Разговор окончен*
Т/и очень переживала за Кирилла, так как ей врач при родах сказал, если Кирилл родиться, то у него будут небольшие проблемы со здоровьем... Егор спросил можно ли это как то вылечить? Какие нибудь препараты или таблетки? На что врач лишь ответил, что посмотрим..
Егор тем временем пытался успокоить т/и, так как он не хотел, чтобы она падала в обморок...
Мы вышли из дому, т/и закрыла дом и села в машину. И отправились в путь.
Егор пытался тебя успокоить, но т/и больше накручивала на себя... Что Егора больше и больше пугало..
Егор: малыш, успокойся пожалуйста 🥺 всё будет хорошо, слышишь?🥺❤️ - левая рука была на руле, а правая рука он держал твою левую руку, а твоя рука обводила татухи Егора, и её это чем то успокаивало.
Егор конечно был рад. То что хотябы так его принцесса спокойна.
Т/и: зай, через сколько мы будем на месте?
Егор: через минут 10
Т/и: хорошо 🥺❤️
Егор: всё будет хорошо, мы справимся! Вместе мы сила! - и после своих слов он быстренько чмокнул т/и в щёчку. И дальше смотрел на дорогу.
Т/и: зай, чтоб я без тебя делала сейчас-то?🥺🥲
Егор: малыш, но явно ты бы сейчас жила с другим мужчиной... И это не был не я.....
Т/и: но а мне повезло 🥺🥰
Егор: зайчонок, мы приехали! Сиди пока на месте, я сейчас!
Егор заглушил машину и вышел из неё. Обошёл машину и открыл т/и дверь.
Т/и: Ты же мой джентльмен. Как я тебя люблю 🥺❤️ - она хотела выйти сама из машины, но Егор подал руку ей и она взяла.
Далее Егор закрыл машину. И направились к дому, а точнее к входной двери дома.
Продолжение следует....