Т/и: можно ли у вас пожить некоторое время?
Мадина: да, конечно приезжай) с Егором?
Т/и: с детьми, но без Егора. Расскажу как приеду)
Мадина: хорошо 😇
*Разговор окончен*
Вот мы не все вещи собрали, т/и вызвала такси. Вот такси уже приехало и мы в него сели... Т/и на переднем сиденье, а дети на заднем
. Вот мы уже отъехали от дома, как тут я вижу знакомый силуэт с какой то девушкой... И этот силуэт был Егор...
Я посмотрела на них и потом быстро отвела взгляд, потому что Егор заметил то, что я сижу в такси.
Pov Егора
Я гулял со своей новой подружкой. Её зовут Вика. Я не сказав никому, даже своей жене. Вот мы с ней разговариваем о моей прекрасной семье и тут проезжает такси, а в ней я заметил т/и?
Егор: *мысли* да ну, это не т/и... А хотя подаждите. (Он присмотрелся) а нет это т/ишка.. а куда она уезжает не сказав мне?... - но тут меня отвлекает голос моей новой подружки.
Вика: Егорчик, ты чего задумался?
Егор: пойдем ко мне? Я тебя познакомлю с моей семьёй.
Вика: ну пойдем 🥰😏 - и взяла его за руку и они пошли в наш дом.
Когда они зашли, в доме царила грубовая тишина. В коридоре кроссовок не было, ни т/ишиных, ни Кирусика и ни Кириллиных..
Егор: *мысли* куда они уехали? Надо позвонить. - проходи на кухню. Чай или кофе?
Вика: а есть что то по крепче?
Егор: извини, но я не храню алкоголь дома, у меня двое детей и любимая жена.
Вика: а понятно, тогда чай)
Егор: хорошо.
Егор быстренько заворил чай и поставил его на стол.
Егор: я отдайду
Вика: хорошо 🥺
Егор отошёл на балкон и начал звонить т/и. Но она не брала трубку...
Егор: *мысли* странно? Занята что ль... Ладно позже позвоню.
И он пошёл на кухню. Там сидела эта Вика попивая чаёк. Я присел и глатнул чаёк.
Через несколько минут мне стало жарко...
Егор: Вик, открой пожалуйста окно
Вика: зачем?
Егор: мне жарко...
Вика: а мне холодно...
Егор снял с себя толстовку и пошел в зал.
Вика: *мысли* мммм мой план работает 😏
Вика села к нему на колени и положила свои руки к нему на плечи.
Продолжение следует...