Вы сели в машину и поехали домой.
Приехав домой Егор взял спящего Кирилла и отнес его в его комнату.
После спустился Егор и сказал
Егор: малыш, пойдем в комнату)
Т/и: пойдем зай.
Егор подхватил уставшую т/и на руки, в та закрыла глаза
Т/и: я спать хочу 🥺😴
Егор: сейчас по спим дорогая моя ❤️
Мы зашли в комнату Егор положил меня на кровать и начал раздевать. Взял свою футболку и одел на меня.
Вот такая футболка на т/и была одета:
А у Егора были просто шорты.
Он лёг к тебе и крепко обнял.
Егор: малышка, я тебя люблю 🥺❤️
Т/и: и я тебя 🥺❤️
Вы поцеловались в губы и т/и наткнулась в шею Егора и начала засыпать.
А Егор тем временем сидел в инсте и начал записывать сторис.
Сторис:
Егор: всем доброго вечера! Как у вас дела? Чем занимаетесь? Я думаю, что нужно завести стрим?
Он это выложил. И через мгновение все люди начали писать:
- хотим стрим
- даааа
- давно не видели т/и, Кирилла и Киру!И наподобие таких комментариев.
Егор запустил стрим на телефоне, так как на нём уснула его принцесса, по этому он решил, что будет стрим с телефона.
Начало стрима:
Егор: гайз, всем салам малейку!
Чат:
- привет!
- где т/и?
- где Кирилл?
- где Кира?Егор: т/ишка уснула - показал он только её макушку - Кирилл у нас к сожалению заболел... т/и оооочень переживает за Кирилла. И я не исключение. Я тоже очень сильно переживаю за Кирилла.
- а где Кира?
Егор: Кира у нас со своим маленьком. Совсем забыла про родителей, не звонит не пишет...
- Кира, какая ты всё таки ай ай ай
- не благодарная!
- как можно забыть о родителях? Я не понимаю 😒И на подобии таких комментариев были в чате. И Егора это выбисело.
Егор: давайте не обзывать мою же дочь! Пожалуйста, я вас очень сильно прошу! - немного крича говорил он. Так как ему не понравилось, что его фанаты начали обзывать его дочь.
- хорошо, хорошо
Т/и: мммм зай, что случилось 🥺😴 - говорила она очень сонно.
Егор: ...
Продолжение следует...