6 глава

606 13 6
                                    

Т/и обошла весь дом, но не вещей, не сумки не было. Я подошла к Егору и поцеловала его в лоб. И потом вышла из дому и уехала к Мадине.

Pov Егора

Я проснулся и увидел что у меня в комнате творится какой то бунт... Мои вещи все разбросанные.. Не дай бог я с этой переспал. Я себя не прощу, а если т/ишка это всё увидит, это всё трагедия...

Какой я идиот, придурок почему я повёлся на неё? Если у меня есть прекрасная жена, и прекрасные дети.

Вот я зашёл в кабинет сел за свой рабочий стол и открыл ноут. Посмотрел я значит камеры и удивился тому, что суда приезжала т/ишка) я посмотрел камеры на улице, и очень удивился то, что она приехала на маминой машине.

Егор: *мысли* Значит она у родителей. Так нужно купить её любимые цветы и какую нибудь игрушечку. Потому что я знаю, что моя зайка любит плюшевые игрушки.

Я хотел уже вставать и уходить, как я заметил бумажку.

Егор её открыл и начал читать

Егор: *читает*

                     *Письмо т/и*

Привет мой хороший, я знаю что это всё произошло по случайности, но я в небольшой обиде на тебя. За эти две недели ты не уделял семье внимание... Кирилл очень сильно расстроился из за того, что тебе была важна эта Вика... Кира вообще с тебя в шоке.

Теперь тебе предстоит выбор. Либо семья либо эта шалава Вика. Если ты  сделал свой выбор, и я даже знаю какой...будь любезен , не подходи ко мне и к МОИМ детям!

Ты был прекрасным мужем и я никогда тебе не изменю, но видимо ты сделал свой выбор

Прощай....

                        Кому: Кораблину Егору.         Владимировичу

                         От: т/ф т/и т/о

                  * Закончено*

P.s. ещё там лежит обручальное кольцо.

Егор: вот я идиот... Ладно, самое главное я знаю где она находится, сегодня я заскочу к родителям заберу свою жену и любимых детей и мы поедем домой.

Егор быстренько всё бросил в стирку, оделся, вышел, закрыл дверь и направился к машине.

Он в её сел и отправился в магазин. Всё  купил и поехал к родителям и к моей семье.

Продолжение следует....

Жена Артиста Место, где живут истории. Откройте их для себя