Ребята, не оцениваете строго, пишу первый раз 🥺🩷
Кстати у автора было до 16 августа, можете меня поздравить 🥰❤️
---------------------------------------------------------Егор взял тебя на руки и понес в комнату.
Зашли в комнату Егор сел на кровать и вцепился в твои губы т/и естественно отвечала. Он начал снимать с тебя всю одежду, а т/и раздевала Егора.
И вот один миг и они уже голые. Егор нежно взял тебя на руки и положил тебя на кровать и начал страстно целовать в губы.
Его рука блуждает по твоему телу и тут... Его рука дошла до 🐱 и начал мастимулировать её.
P.s. вы уже отстранились от поцелуя.
По этому Егор ( бляя как стыдно) направил свою голову, вытащил язык, и докоснулся до половых губ твоей 🐱
Этот процесс продолжался минут 15-20 пока т/и не кончила в ему в ротик. Егор это проглатил.
Далее Егор взял своего дружка и начал типа дрочить. (Аааа я сейчас сгорю от стыда 😭) После он направил своего дружка к 🐱 своей любимой жены и начал водить головкой его 🍌по 🐱. А его вторая рука была на груди, он её сжимал.
Т/и: зай, ты забыл одеть призервотив 💘
Егор: а точно 😅
Он полез к его тумбочке взял его, открыл и одел.
Егор: ты готова моя киса🥺😏
Т/и: а можно я сверху, я хочу попрыгать на тебе 🥺😏
Егор: конечно можно, киса💋❤️
Егор взял т/и за бёдра, аккуратно перевернул и начал насаживать на его член.
Т/и: ах.. мммм.. папочка?😏❤️
Егор: да, киса?😏❤️
Т/и: я готова 😏❤️
Егор: так приступай прыгать 😏❤️
Т/и: так точно ✊😏
Т/и сначала прыгала очень аккуратно, но Егору это не понравилось, так как это очень медленно, по этому он взял мои бёдра и начал мною управлять.
Т/и: ах мммм быс*стон*трее *стон*
Егор хотел ускорить, но ему было не удобно, по этому он тебя положил на кровать и начал ускорять темп.
Т/и: мммм *стон* зай *стон* ты сам *стон* мый лучший *стон*
Егор: мммм и я тебя ах люблю ❤️
Прошло минут 30, он поставил тебя раком.
Через 1 час и 30 минут они уставшие упали на кровать и уснули в обнимку.
Утро следующего дня...
Продолжение следует...