"Ты сестра Хайтани" 1 глава

5.4K 147 82
                                    

Ты живёшь в 2-ух этажном доме вместе со своими братьями по имени Риндо и Ран. Вы очень любите друг друга и сильно доверяете, каждое слово вы говорите с искренностью и теплом.
Каждую неделю с субботы по воскресенье вы вместе сидите и смотрите фильмы, сериалы, аниме и многое другое. К вечеру ты предлагаешь братьям сделать массаж лица и кистей (что очень хорошо у тебя получается) или наносите маску и плетёте друг другу косички разговаривая по душам, делитесь своими переживаниями или секретами. Перед сном братья целуют тебя в лобик и сидя на краю твоей кровати, говорят милым спокойным голосом:

- Ран: "Ты наша принцесса."
- Риндо: "Ты наше солнышко."
- Ран: "Спокойной ночи, милая."
- Риндо: "Сладкий снов, Т/Ишка~."

|На следующее утро|

День недели: понедельник.

•звонит будильник•        время: 6:00 АМ

Ты открываешь глазки включаешь будильник и видишь как светят лучи солнца тебе в комнату. Дует свежий весенний ветерок, по нему легко развивается нежная, слегка розово-белая тюль.

- мысли Т/И: "Сегодня начало учебного года, начало апреля. Как же прекрасно! Так комфортно, интересно чем так пахнет? Ладно, надо вставать."

Ты встала, заправила постель и начала делать лёгкую зарядку. В твою разминку входили разные потягивания, наклоны, круговые движения в суставах.
После разминки идёшь в ванную, умываешься, расчёсываешь свои средние по длине волосы и заплетаешь их в две милые косички.
Далее ты спускаешься на 1-ый этаж а там Ран готовит завтрак.

- Ран: "Доброе утро, сестричка! Как спалось?" - переворачивая яичницу.
- Т/И: "Доброе утро, отлично! А где Риндо?" - слегка зевая.
- Ран: "Он ещё спит, ему сегодня ко 2-ому уроку." - ставит чайник на плиту.
- Т/И: "Понятно, тогда сколько и какие у тебя сегодня уроки?" - с улыбкой спрашиваешь Рана.
- Ран: "Нам считай повезло вместо 8 уроков будет 5 и это вроде бы..." - вспоминая ложит готовую яичницу.
- Ран: "Японский язык, Математика, Химия, Алгебра и Физкультура, вроде они, приятного аппетита." - подаёт тарелку с завтраком.
- Т/И: "Спасибо!"
- Ран: "Уже чайник вскипел, какой чай будешь?" - достает кружки.
- Т/И: "Как обычно, чёрный." - доедая яичницу.
- Ран: "Вот держи, не обожгись!" - мягким голосом сказал он.

Вы позавтракали вместе и пошели собираться. Уже в школьной форме ты, а брат в повседневной одежде так как не любит форму школы, перед выходом ты будишь Риндо целуя в носик:

"Ты сестра Хайтани"Место, где живут истории. Откройте их для себя