Среда время: 0:30 АМ
|братья вернулись домой|
•идут в ванную•
- Риндо: "Скажишь, весело было! Как тот парень другому врезал!" - хихикает.
- Ран: "Да...только потише, Т/И спит." - шепчет.
- Риндо: "Да-да, хорошо."Оба смотрятся в зеркало, расчесывают волосы, умываются и идут спать.
- Риндо: "Ран, как ты думаешь, Т/И догадается куда мы ходили?" - интересуется.
- Ран: "Не должна, мы вроде ничего ей не разболтали." - делает глубокий вдох и выдох.
- Риндо: "Конечно, не очень хорошо что мы от неё скрываем, да и сказав раньше она бы наверняка обиделась." - положил руки за голову.
- Ран: "Ну да, не круто как то...да и ведь она нам доверяет все свои секреты и переживания." - закрыл глаза.
- Риндо: "Но а как тот момент который я рассказывал? Она всё ещё продолжает скрывать что то..." - вздохнул, не зная что делать.
- Ран: "Я думаю что секреты у каждого из нас есть и будут так как есть такие моменты, мысли и так далее, которые не стоит никому рассказывать, потому что они требуют иногда самостоятельного решения."
- Риндо: "Да, тоже верно. Но в любом случае рано или поздно мы узнаем об этом или нет.
- Ран: "Ладно, Риндо, спать надо, завтра рано вставать, спокойной ночи." - укрываясь одеялом.
- Риндо: "Да, спокойной ночи, Ран. - снял очки и повернулся к стене.•все спят•
•утро• время: 6:00 АМ
Ты проснулась, чувствуешь себя хорошо. После ты решила проверить дома ли братья. Тихо подходишь к их комнате и слегка открываешь дверь. Смотришь оба лежать на своих кроватях.
- мысли Т/И: "Вот и славно, что они дома, я так рада!" - улыбаясь закрываешь дверь и спускаешься на 1-ый этаж.
- Т/И: "Та~ак, чтобы приготовить?" - задумалась и взяла телефон в руки.
Ты зашла в интернете и дала запрос "Что приготовить на завтрак?" Посмотрев рецепты ты выбрала оладушки. (Да времени предостаточно так как тебе к 3-у уроку). Ты начала замешивать тесто, всё пока что хорошо получается, но вот настал момент когда их надо жарить...ты всё ещё боялась раскаленного масла и как он брызгает, попробовав пожарить...у тебя получилось но оладушек выглядел не много подгарелым. С каждым разом у тебя получаелось всё лучше и лучше в итоге сделала большую гору оладьев. Ты была счастлива что смогла приготовить их и побороть страх перед маслом...))) Ты поставила чайник, накрыла на стол и в маленькую тарелочку налила сгущенки и варенья которое было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ты сестра Хайтани"
RandomЗдесь Т/И будет любимой сестрой этих двух красавцев, так же Т/И в 6 классе 13 лет. Т/И как всегда собирается в школу с хорошим настроением, в само заведение её возят по очереди братья на байках и в один прекрасный день после уроков к ней подходит ма...