"Ты сестра Хайтани" 4 глава

2.6K 115 33
                                    

четверг| время: 4:30АМ

Яркое солнце светит в глаза, заставляет тебя просыпаться. За окном птички поют. Ты ещё минут 5 на кровати повалялась, потянулась и встала. Ты загорелась желанием научиться драться и тут берёшь телефон и видишь:
*сообщение: "Мы по делам, Т/И, не переживай и не скучай."*

- Т/И: "Блин, это было вчера. Надо посмотреть они в комнате? - пошла проверять комнату братьев. Все на месте.
Вернувшись обратно в комнату ты начала искать приемы самообороны, но все попытки были четны, так как инет плохо работал.
- мысли Т/И: *Может подойду сегодня к братьям может научат чему-нибудь*

Подходишь к окну смотришь и думаешь: *Сегодня утром был дождик? Скорее всего, так как маленькие лужи ещё не высохли, ещё радуга появилась.* - ты открыла окно, высовываешь голову и вдыхаешь всей грудью запах после дождя.

- Т/И: "Как же прекрасно пахнет! Я так люблю такую погоду! Вот бы погулять! - отойдя от окна ты берешь телефон, просматриваешь соц сети и видишь сообщение от брата со вчерашнего дня:

Ты решила прогуляться вокруг дома, пока было время до 6:00 АМ.
Ты собралась и вышла из дома. Это как маленький момент который мог осчастливить тебя. Некая прохлада, на траве блестят маленькие капли росы, небо ярко-голубое без единого облачка и ты снова забылась о всех переживаниях, так как ощущения в такие моменты не забываемы.

Пока ты на улице, ты решила придумать некоторые ударные техники. Ты довольно долго пыталась повторить удар ногой в прыжке и в итоге у тебя получилось, ты начала отрабатывать его ещё на протяжении 10 минут. После этого ты решила немного отдохнуть и придумать что нибудь с руками. По итогу ты смогла научиться делать удар ногой в прыжке и свободным стилем рукопашного боя. После этого ты была такой счастливой и весёлой.

Ты вернувшись домой пошла в ванную приняла душ и решила пока братья спят приготовить всеми известную яичницу.
*спустя минут 7* ты приготовила завтрак и соусом на яичнице нарисовала глазки и улыбаешься ротик, ты пошла будить братьев. Первого кого ты разбудишь будет Риндо так как ты почувствовала некое беспокойство на его душе. Ты села на кровать, приложила руку свою на его щёку и стала поглаживать её говоря:

- Т/И: "Ри-ин~, вставай, дорогой мой!" - мило и тихо сказала ты. Тот взял твою ладонь и прижался к ней сильней открывая свои сиреневые глаза.

"Ты сестра Хайтани"Место, где живут истории. Откройте их для себя