"Ты сестра Хайтани" 8 глава

1.9K 86 20
                                    

|понедельник|

Как обычно встаёшь, умываешься, готовишь завтрак, будишь братьев, садитесь за стол есть. И тут ты вспомнила что у тебя на телефоне есть фотка со вчерашнего утра где братья лежат в обнимку. Ты находишь фотку и говоришь:

- Т/И: "Слушайте я тут короче вспомнила, что вас фоткала как вы спали вчера..." - ты показываешь сдерживая смех, а братья не понимали как это могло произойти так как ты была между ними. И тут Ран показывает тоже фотки с телефона когда ты уснула при просмотре аниме.
- Т/И: "Эээ...не поняла, когда это было?" - взяла и смотришь на себя.
- Ран: "Позавчера вечером, не помнишь?" - смотрит что то в телефоне.
- Риндо: "Ты такой милашкой была." - пьёт кофе.
- Т/И: "Ага."

Вы собрались, поехали в школу. Там уже ты как обычно села на своё место повторяешь уроки.
Учебное время проходит для тебя быстро и некий раз весело, так как у тебя нет затруднений на каком-либо предмете, впрочем отличница.
После школы ты написала братья что-то по типу "Я домой, не переживайте."
Ты пришла, переоделась и начала возобновлять свои тренеровки с ударами и т. д. В комплекс упражнений у тебя входили:

1) Приседания по 10 раз 3 подхода
2) Отжимания по 5 раз 2 подхода
3) Планка 1 минута
4) Растяжка по желанию

После этого ты пошла в душ там ты сделала себе масочку, пошла в комнату и там зажгла арома-свечи, они пахли ванилью и миндалём. Ты взяла кокосовое масло и налила немного себе на руки, растёрла и начала делать массаж в течении 10 минут. Закончив ты задумал свечи и пошла смывать остатки масла и снимать маску. Выйдя из ванны ты пошла к себе там завела время на 1 час 30 минут и легла спать.

Через заведённое время, ты встаешь сидишь на кровати и думала что делать дальше. И тут стучаться в дверь.

- Т/И: "Входите." - крикнула ты и заходят братья и говорят.
- Ран: "Т/И, у нас есть для тебя маленький сюрприз."
- Риндо: "Будь готова в 10:00 РМ, мы поедем в одно место." - ухмыльнулся.
- Т/И: "Да, конечно!" - ты улыбнулась потирая глазки маленькими ручками.

И братья вышли из комнаты, помахав рукой. Ты в ответ тоже так сделала. После их слов ты ещё посидела, и решила заглянуть в гардероб и выбрать что одеть. Время близилось к 9:50 АМ. И ты выбрала это.

 И ты выбрала это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
"Ты сестра Хайтани"Место, где живут истории. Откройте их для себя