"Ты сестра Хайтани" 3 глава (прода)

2.6K 106 21
                                    

|тем временем у братьев| после уроков:

Они вышли и не нашли тебя, подумали что пошла домой, они отправили сообщения что: "Мы по делам, Т/И, не переживай и не скучай." . Обычно ты отвечаешь сразу на любое сообщения, а сегодня телефон на безвучке. Риндо и Ран не предали этому значения и поехали в отдаленную местность от города где меньше всего людей. Там проводилось собрание и после него ,к братьям как к основателям банды, подошли те самые парни говорят:

- ?: Ран, слушай, мы такую девчонку красивую нашли! - с ухмылкой смотрит на основателя.
- Ран: "Мне то что? Она мне не нужна. - с каменным лицом сидит на багаже сломанной машины.
- Риндо: "Ну ладно, Ран, пускай расскажет." - думает может что-то нужное узнает или нет.
- ?: "Кратко говоря, она красивая, мы её позвали за угол она пришла и не ожидала что нас будет типа много всего то 5 человек, она плакать даже начала. Мы хотели ею воспользоваться и другие парни ей руки держали, после она как ногой дала одному кто к ней подходил и тот без сознания упал, далее она убежала." - смеётся и тоже время сожелелеет, вспоминая как это было.
- Риндо: "Ну вы и гении...Разве так можно к девушкам подкатывать?" - приспустив очки на середину спинки носа поднял бровь.
- Ран: "Ногой ударила что тот вырубился...Сколько ей лет вообще?" - всё так же каменная статуя🗿
- ?: "Ну...ей на вид 14-15 и такие бубсы...и фигура...ммм *получает от друга по затылку* Ай блин, ты чё? - смотрит на друга, а тот: "Ну ты блин, конечно, без стыда так говорить..."
- ?: "Ой, да завались ты! Ничего ты не понимаешь!" - терёть затылок.
- Ран: "Мда...вы даёте ещё..." - делает вид что вообще все равно а так думает про кого они говорят.
- Риндо: "Ладно, всё! Начали вы тут с этой девкой! Идите домой! Она нам вообще не задалась!" - хрустит костяшками.

Тот парень не сдержался и вякнул:

- ?: "Да ты вообще не понимаешь! У тебя вкуса нет! Я склоняюсь к тому что ты гей, так как о девушках вообще не думаешь!" - кричит.

Ран услышав что это обращение к его брату посмотрел на того парня, достал телескопку, подходит и говорит:

- Ран: "Слушай, кого ты назвал геем? А? ОТВЕЧАЙ!" - ударил по лицу парня телескопкой. Тот схватился за нос.

Риндо знатно прифигел, подходит и тоже отвечает:

- Риндо: "Я просто не показываю интерес к девушкам и всё. Но это был перебор!" - побежал на парня и кулак Риндо летит прямо в нос обидчика, смотрит на него зловеще. Тот упал корчась от боли.

"Ты сестра Хайтани"Место, где живут истории. Откройте их для себя