•На следующее утро•
Вторник время: 6:00
|у братьев в комнате|
- Риндо: "Хей, Ран, вставай! Вставать пора, сегодня в школу надо." - тихим голосом.
- Ран: •не реагирует•
- Риндо: "Эй, блин, некогда растягивать время! Вставай давай!" - начинает щекотать.
- Ран: "Аа~, ну всё! Встаю! Встаю!" - сонным голосом.
- Риндо: "Короче, Ран, план действий таков, ты идёшь будешь Т/И, а я готовлю завтрак на всех. Понял?" - уверено говорит.
- Ран: "Да, понял, понял. Иду уже~." - ещё не проснулся полностью.|у тебя в комнате|
Ты пока что спишь, но к тебе аккуратно и тихо заходит в комнату Ран. Он садится на краю твоей кровати, начинает по тихоньку будить тебя, проводя своей рукой по твоей голове с густыми волосами и говорит:
- Ран: "Э~эй, солнышко! Вставай!" - улыбаясь тебе.
Открываешь глазки, смотришь в глаза брату, после твой взгляд переходит на его правую руку которой проводит по твоей гладкой, фарфоровой коже лица. Улыбаешься ему в ответ и говоришь:- Т/И: "Доброе утро~, Ран." - зевая прикрываешь рот рукой, а тот говорит:
- Ран: "Т/И~, давай вставай потихоньку, умывайся и мы ждём тебя на 1 этаже." - он обнял тебя и вышел из комнаты.
Ты встала, сделала зарядку и пошла делать ванные процедуры. Закончив, ты спускаешься, и на кухне тебя ждёт уже завтрак, а за столом Хайтани пьют чай.
- Риндо: "Доброе утро, принцесса~, присаживайся, приятного аппетита!" - ставя кружку на стол.
- Т/И: "Доброе утро, Рин, спасибо большое!" -
сев начинаешь кушать, а братья всё палят взглядом.Ты начинаешь чувствовать некое давление, по этому решаешь, распросить их о чем либо:
- Т/И: "Как спалось?" - скрывая своё напряжение.
- Ран: "Да, всё хорошо, впервые выспался." - потягиваясь.
- Риндо: "Так же, да вот снилось только, что то не очень приятное...ну не важно." - закрыл глаза.Ты ничего не заподозрила, но всё равно тебя не покидало чувство настороженности из за той группы парней...
Закончив завтракать, вы собрались в школу. Ты была одета в теннисную черную юбку, белую рубашку и в милых кедах. Вы выходите из дому и тебе нужно решить с кем ехать на байке сегодня. Рин предлагает на "камень, ножницы, бумага". Ран согласился, то есть кто выиграет с тем ты и поедешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ты сестра Хайтани"
RandomЗдесь Т/И будет любимой сестрой этих двух красавцев, так же Т/И в 6 классе 13 лет. Т/И как всегда собирается в школу с хорошим настроением, в само заведение её возят по очереди братья на байках и в один прекрасный день после уроков к ней подходит ма...