|суббота| время 9:01 АМ
Парни приходят в сознание, сидят на друг друга смотрят не понимают что, где, почему и как. Они замечают что их руки и головы перебинтованы, после тебя сидящую в кресле с ранами покрытые корочками. (так как у тебя вчера не было сил что-то делать с собой) У тебя были все щёки в крови, руки тоже и нос.
Парни тихо соскочив с кроватей, один из них взял на руки понес в твою комнату, там происходили все следуйщие манипуляции, они переодели тебе низ, так как ноги были целы и не вредимы, им пришлось раздеть верхнюю часть тела и на тебе остался только топик. Когда они это сняли они были в ужасе с того как выглядело твоё тело. Под ребрами был большой прям черный синяк с садинами, все руки были изодранные в кровь...Риндо еле сдерживал слёзы. Ран видит что правая рука была сильно сжата и решает посмотреть что ты держишь в ней. Он разжимает и сам чуть ли не плачет, эта маленькая ладошка была вся в крови и она сжимала то самое ожерелье с орхидеями и колокольчиками, которое подарил Ран.- Риндо: "Боже мой...почему? Почему Т/И, ты не сказала нам обо всём?" - тихо прошептал это.
- Ран: "Ты подвергла себя такой опасности, опять ведь ради нас...прости нас." - обтирал твои руки и обрабатывал.
- Риндо: *все мысли вслух* "Т/И, после как ты прийдёшь в себя, мы сходим туда куда так сильно хотела..." - слёзы падают на забинтовывает руки.Риндо сидел не мог простить себя, Ран его откликает:
- Ран: "Рин, пошли...Т/И нужен покой." - выходит из комнаты.
Риндо посидел ещё немного и ушел из комнаты.
Ты лежала в отключке ещё около 4 часов. Парни очень переживали, Ран предлагает приготовить её любимый десерт и традиционный китайский чай. Риндо соглашается. Десерт был не из сложных но и не из лёгких и это были шарики на палочке Данго. Их время приготовления всего 30 минут. Поэтому Ран стоял делал, а Риндо помогал, наблюдал и учился. Они выглядели очень аппетитно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ты сестра Хайтани"
RandomЗдесь Т/И будет любимой сестрой этих двух красавцев, так же Т/И в 6 классе 13 лет. Т/И как всегда собирается в школу с хорошим настроением, в само заведение её возят по очереди братья на байках и в один прекрасный день после уроков к ней подходит ма...