"Ты сестра Хайтани" 7 глава

2.1K 91 27
                                    

|воскресенье|     время 8:13 АМ

Ты просыпаешься в объятиях братьев, чувствуешь себя уже лучше. Ты смотришь в потолок и просто наслаждаешься моментом вдыхая свежий воздух смешанный с ароматом духов братьев. Проходит минут 10 ты решаешь высвободиться из их обнимашек, встаёшь и видишь забавную картину как Ран и Рин чуть ли не целуются ты решила сфоткать на телефон и после показать им.
(автор не нашел норм арта, простите)

Ты пошла на кухню, решила не заморачиваться и просто приготовить яичницу. Через 5 минут было всё готово, накрыв крышкой чтоб тепло своё не потеряло блюдо, ты пошла будить старших.

Ты решила посмеяться над ними. Так как уже они были в разных сторонах кровати ты нависла над Раном и сказала:

- Т/И: "Хе~ей, вставай~! Утро уже." - сказала ты это тихо ему на ушко.

Тот открывает глаза и типа такой "не понял" и говорит:

- Ран: "Т/И, можешь конечно учиться на мне, а так будешь с парнем делать а не со мной." - слегка посмеялся и ушел в ванную.

И тут ты решила так же сделать, только уже сесть на Рина. Ты произносишь ту же фразу. Тот открывает глаза, после одевает очки и видит тебя на себе. И тут он лицо своё закрыл руками, лишь глаза были открыты и говорит запинаясь.

- Риндо: "Т..Т/и, э...это ч..что? З..зачем?" - парень засмущался и стал красным как помидорка. Тут ты не сдержалась и засмеялась. (бедный мальчик)

Тот не понимает что происходит, ты слезаешь с него и говоришь:

- Т/И: "Да ладно, вставай давай! Завтрак на столе!" - ты встала с дивана и пошла на кухню где сидел Ран.
- Ран: "Спасибо за завтрак, малышка~" - и тут обломала не ты а тебя со словами но и видом. Ты чуть не упала.

 Ты чуть не упала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Т/И: "мама..." - присела такая типа в шоке.
- Ран: "Я думал тебя это не удивит, так как казалось что видела ты это уже. Кста у Риндо посмотри, у него тоже есть, хех." - смеётся сам и идёт готовить чай. Ты садишься за стол ешь свою порцию и думаешь *чё рил у Рина тоже тату и пресс есть?* И тут заходит Рин который услышал от Рана предложение о себе. Ты чуть не подавилась.

"Ты сестра Хайтани"Место, где живут истории. Откройте их для себя