Черноволосый тихонько простанал, младший услышал и его это немного завело, но он решил виду не подавать.
Pov максима
Он меня заводил, очень, я думал лишь о том как кину его на кровать, и как мой "знакомый" будут выгибаться, стонать как не в себе.
Их мысли и взгляды могли продливаться целую вечность но тут из комнаты донёсся голос феди.
Ф: МАКС НУ ВЫ ТАМ СКОРО?
М: идём уже.
Нехотя парень поплёлся в комнату волочя за собой лёшу.
Макс и сам не заметил как стал сближаться с лёшей, ему это нравилось).
Ж: что поделаем или поиграем во что то?
Л: правда или действие, кто за?
Выпалил лёша смотря с ухмылкой на макса.
М: согласен.
Ж: не плохое приложение
Ф: оу Алексей, вы сегодня в самом разгаре, я тоже заа)
Игра началась и первым задавал макс.
М: ммм.. Федя правда или действие?)
Лёша думал что макс задаст ему, но нет, жребей пал на другого.
Ф: нуу.. действие!
М: поцелуй женю.
Ф: проще простого.
Ж:приятно)
Федя поцеловал женю в губы, но не в зосос, чего хотел его партнёр.
Л: ну хватит, федя задавай!
Ф:оке оке, так лёша правда или действие?
Л: хм, действие
Ф: ну пиздец тебе лёшка.., сядь к максу на колени и стони на ушко двигая бёдрами.
Л: наказание?
С надеждой в голосе сказал лёша.
Ф: делать тоже самое на только в одних трусах:)
Л: лад.. но
Запинаясь сказал тот подходя к максу, он аккуратно сел на макса и запрокил немного голову, чтобы удобнее было, облокотился на плечо макса, потихоньку начав выполнять задание он начал постипенно двигать бёдрами, всё так же продолжая нежно станать, а иногда даже немного подпрыгивать. Руки лёши в этот момент впились в диван на столько что были видны внятинки от пальчиков которые казалось вот вот и сожмуться в кулак.
Pov лёши
Я был не много рад такому заданию так как я уже немного завёлся, я должен был довести дело до конца. Но не мог. Очень хотелось стонать не потому что надо по заданию, а в раельности, прогибаясь, доставляя удовольствие не только себе.
(Пов макса мне лень описывать но надааа:_) )
Pov макса
Мне нравилось как лёша выполняет задание, но наказание.. наказание будет ночью. Решил я, стараясь не возбудеться, не отрахать его при друзьях. Я лишь мог пока что постанывать в ответ. Но ночью.. (ааа жара жара жара беспридеелаа извиииитее). Я сам не заметил как у меня уже был каменный стояк. Лёша чувствал его и стонал громче и громче, как будто сейчас кончит.
Но тут весь кайф обманывает Федя.
Ф:извините ПОЖАЛУЙСТА но мы как бы играем, и да, лёша ЗАКАНЧИВАЙ..
М: всё, всё, слезай.
Л: м.. тебе не понравилось?)
М: нет, мне то понравилось..
Макс не успевает договорить как лёша поворачивается к парню лицом и не давая договорить целует примо в губы, поцелуй не хотел заканчивать ни один, ни второй.
Ф: тааак ну как я понял дальше мы играть не будем.
Ж: го срим запустим?)
МЛФ: гоу)
Они сделала комфортную обстановку и запустили стриим.(в двух словах на стриме они обещались, смеялись, ревновали, кушали. В общем и целом комфортик.)
МФЖЛ: спасибо большое за донатики пока всем))
М: у меня сразу говорю один диван и одна кровать.
ФЖ: мы на диване
Л: а я?.. на полу?
М: ну нет, что ты, со мной на кровати.
Л: что?!
М: со мной на кровати.
Л: ну я не могу.
М: пх прикольно, сидеть на мне и станать ты можешь, а поспать нет?
Л:кто в душ?
Быстро сменив тему сказал тот.
Ф: яяааа.
Ж: потом яяяаа.
М: ты и следующий я?
Л: мг. Только дай мне пожалуйста пижаму какую нибудь)
М: зачем она тебе?)
Л: придурок)
*из душа вышел женя и позвал лёшу что бы тот шёл мыться и пожелал максу спокойной ночи и лёше тоже, а после удалился в гостевой комнате закрыв за собой дверь* проходит несколько минут и в комнату проходит лёша с подвязаным на бёдрах полотенцем.
Л: кхм.
М: чт.. ты для меня разделся?)
Л: сука, дай пижаму пожалуйста)
М: только за отсос)
Лёша стал на колени, но макс его поднял.
М: я же рофлю) на.
Л: о спасибо.
Выйдя из комнаты он сказал сам себе.
М: или же рофлю?)
Сделав всю вечернюю рутину он повезал на бёдра короткое полотенце, в таком образе он зашёл в комнату.
Л: маакс.
М: м?)
Л: оденься, я не хочу на ночь возбуждаться.
М: а я даже очень хочу)
Проговорил максим ласковым голосом подходя к лёше.
Л: ну маакс.
М: давай, ну пожалуйста, лёоошкаа.
Л: ..
Макс сократил сантиметры, то самое расстояние да манящих губ. Покусывая губы друг друга, им хотелось большего..Фуух прода сделана, извиняюсь что так поздно и с опозданием♡. Извините за ошибки Т9 и мои ошибки: ) прода большая если хотите потрахушек, напишите в комментариях, если есть притензии туда же. Не обещаю что завтра будет прода♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый мальчик
Teen Fictionя пишу фф по старому сквадику 2769 там где все друзья, надеюсь что не заброшу его, и если полный кринж получается то пожалуйста пишите в комментариях если кто вдруг станет читать его^-^