4 часть "малыш.. возьми.. в.. рот.."

859 21 0
                                    


Макс сократил сантиметры, то самое расстояние да манящих губ. Покусывая губы друг друга, им хотелось большего. Но вдруг по какой-то причине лёша отстранился.
Максим помотрел на него с недоразумением, он хотел ещё раз поцеловать лёшу, но тот грубовато его оттолкнул.
М: солнце, ты чего?
Л: макс, мне кажется что мы поступаем не правильно.
М: не правильно?) И в чём же?
Л: не знаю ..
М: ясно. Ты наверно просто трус?)
Л: я!?
Вдруг резко выпрямился парень и посмотрел в глубокие глаза максима.
М: ну а кто, я что-ли)
Неожиданно для самого себя он обхватил шею макса руками и подтянулся к губам партнёра(мне стыдно такое писать но куда уж дальше). Руки лёши переберали волосы макса, в то время как руки партнёра светлорусого гуляли во всю под футболкой. Этой сладкой парочке пришлось отстраниться из за нехватки воздуха.
Л:макс..
М: мда?..
Лёшенька пошло подмигнул максу. Черноволосый не успел опомниться как сидит уже на кровати, а между ног у него также сидел Алексей. Трудно было не заметить железный стояк максима, да и лёшин тоже. Совсем позабыв о том что в соседней комнате федя с женей(не удобненько). Лёша резко срывает с макса полотенце, взяв в руки светлорусусый стал надрочивать. В ответ макс тихо постанывал.
М:малыш.. возьми .. в .. рооот.. обли..
Не успел договорить максим, партнёр понял его с полуслова. Русоволосый переходит к рействиям. Он брал чуть не всю длину. Но леша решил немного подразнить макса и начал облизывать головку члена. В это время максим постанывал от удовольствия. Леша начал брать только до середины. Ему нравилось играть с максимом. И когда в очередной раз лёша взял жо середины, хотя мог больше, черноволосый положил свою руку на голову лёши и стал управлять им. Ему нравилось это далать. Настала очередь макса..

Часть очень маленькая, я решила что разделю на две. (Почти 2 части потрахушек)♡ очень хочу спать, спасибо всем кточитал и читает. Извините за ошибки Т9 и мои ошибки ♡ завтра прода 10000000% всех люблю безумно♡♡♡♡♡

Любимый мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя