Не договорив фразу он падает в обморок, максим успел подхватить его, но прранился об осколок. Чесно ему было похуй, лишь бы лёше было хорошо, хотя сейчас этого сказать нельзя . Придя в спальню он положил лёшу на кровать, и стал рассуждать в слух
М: разбудить или нет, а может уйти как он и хотел?..
Но макс решил всё же его разбудить, выйди из комнаты он набрал стакан холодной воды, вернулся в комнату, опустил коньчики пальцев в стакан и разбрызгал по лицу парня воду. Лёша долго морщился и наконец он пришёл как то в себя.
Л: ох, ебаный роот..
М: вот именно
Л: ты ещё здесь?! УЙДИИ
М: я хочу уяснить хули такой тон и такие слова в мой адрес?
Л: хорошо слушай, с самого начала как мы поебались в первый день сука, я знал, что хуйня дело, опять я выйду ёбаной шлюхой, и да, так и случилось, ты сказал какой я ахуенный и съебался! Так же? Так, я говорю правду, я ведь правда полюбил себя! А не как ты просто на словах, я не пользовался твоим телом! Я тебя ненавижу, сколько раз я давал тебе шанс? Дохуя! И ты их проебал! Я не хочу себе делать больно и прошу тебя уйти из моей жизни.
М: ты всё обдумал хорошо?
Л: да, я хочу порвать наши связи, если бы я тебе простил ещё раз, я бы спился, снюхался, разбился, скинулся, повесиля и дохуя чего, я не хочу страдать а делать себе больно, так же как пришёл так и уйди, небудь мудилой, попользовался шлюхой, и всё, не судьба, чтоб у на было что то большее чем секс.
М: я тебя понял..
Лёша очень не хотел всё это вываливать сейчас это вырвалось на эмоциях, тем более он был в не трезвом состоянии..
М: пока, малыш..
Л: прощай.
Максим не хотел отпускать лёшу, хоть и было больше чем дохуя проёбов..
И вот они сливаются в прощальном поцелуе такие неповторимые губы друг друга они узнаю среди сотен тысяч..
..................................
чё? не ожидали проды?) а вот она) скоро конец части будут короткие скорее всего иак как я ленивая и кстати я сопожник, так всем и говорите^^ сорри за ПАМЫЛКИ, кто то шарит, кто то нет)
С 1 СЕНТЯБНРЯЯЯЯЯ
А прода эт подарок от меня)
новый год через 18 недель, ёлку дастали? я нет, стыдно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый мальчик
Novela Juvenilя пишу фф по старому сквадику 2769 там где все друзья, надеюсь что не заброшу его, и если полный кринж получается то пожалуйста пишите в комментариях если кто вдруг станет читать его^-^