*так дружно они дошли до аудитории*
У: вы опоздали это первое, и почему ты, максим несёшь лёшу на руках, ему плохо.
М: ну типо того)
Л: а.. м..можно мы пройдём на места?
У: эх ну садитесь уже.
Ф: спасибо)
Они прошли на места, максим с лёшей, федя с женей.
*так то прошли все пары*
М: чё теперь домой?
Зевая спросил парень.
Л: я к себе.
М: э?
Л: максим мне нужно побыть одному.
М: ну ладно.
Ф: мы к жене поки)
М,Л: пока.
Все разошлись по домам.
POV максим
Я полностью понимаю лёшу, у каждого может был а может будет или не будет периуд, в который хочется уединиться. Я не хочу своими расспросами досаждать лёше, навязяваться что ли. Спокойно дойдя до дома, я приготовил себе покушать, после немного прибрался в своём 'мусорнике'. На финалочку снял пару тик токов и пошёл спать, так как той ночью было явно не да сна..
Конец POV макс
POV лёша
Я не мог забыть тот случай в клубе.. (16 часть кто не знал.) Максим спокойно отреагировал на то что я хочу побыть один, а это мне только на руку) я спокойно дошёл до квартиры, без сопровождения. Зайдя внутрь я вынул из рюкзака пару купюр, оттуда на пол полетели все тетрадки, книги и остальная школьная хуйня.
Конец POV лёша
Избавившись от груза он закрыл свою хату и пошёл в ближайший магазин. Уже на месте он ринулся к прилавкам с алкоголем. Выбрав те что по дешевле, взял две бутылки. Оплатив на кассе он спрятал в рюкзачёк бутылочки с 'волшебным напитком'. И вот он наконец-то дома, сняв обувь он прошёлся ногами по учебным штучкам, но это лёшу никак не смутило. Пройдя на кухню поралельно откравая бутылку дешманского вина он сделал резкий выдох.
Л: за тебя, максим)
Пил лёша не из бокала, как все элегантные люди, нет, он жадко поглащал алкогольный напиток прямо с горла бутылки. Первый глоток, второй, трейтий, и таким способом была упустошена первая бутылка. В состоянии алкогольного опьянения сложно карденировать свои дествия. Каждый раз младший в этом убеждался. Нет он никому не звонил, он не начал плакать или что типо того, он молча поглащал вторую бутылку, он не говорил гадостей на макса он просто смотрел в одну и ту же точку на стене. После второй пустой бутылки он отправился в ванную комнату. Достав из под ванны милую круглую корзиночку ручной работы.
Л: так.. где?.. а воот)
На лице лёши засияла улыбка. В руках было лезвие, острое такое, серебрянное, чистенькое, новенькое. Перевый порез, второй, твою мать, до одури больно, и одновременно приятно, словно с каждым порезом становится меньше проблеб.
Л: аах.. хорошо..
Теперь лезвие уже вовсе и не чистенькое, окровавленное, словно руки убийцы после приступления. До кровати дойти сил не было, лёша на половину выполз из ванной и обезсиленно упал на пол.
.....................
КУ НАХУЙ.
Ладно, состояние вроде норм, живу, дышу, питаюсь под присмотром бабули. Вроде всё доложила. Как вам изминения по акку?) Мало я в курсе. У меня в комнате пахнел дождиком.. вайб.
И так. Мне лень писать проду, поэтому если вам интересно что же будет дальше, то с вас 20 звёздочек и 50 коментариев на этой части. Лю❤️🩹
Надеюсь вам понравилась прода.
01:18🍲
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый мальчик
Teen Fictionя пишу фф по старому сквадику 2769 там где все друзья, надеюсь что не заброшу его, и если полный кринж получается то пожалуйста пишите в комментариях если кто вдруг станет читать его^-^