7 часть "привизи.."

704 16 1
                                    

Максу казалось что лёша его использовал, но это чувство исчезало с каждым мгновением.
начало Pov лёши
Я не понимал что с ним происходит, то вчера он только хочет меня, то сегодня он вообще не хочет со мной разговаривать. Я этого так не оставлю. Я обязан все разузнать. Я это сделаю, только ради него, своего любимого мальчика.
конец Pov лёши
.....................

Лёша уже подходил ближе и ближе к школе, как вдруг кто кидается к нему на шею. Он надеясля что это макс, который его догнал. Но нет это был федор, за которым быстро шёл женя.
Ф: привет! Как спалось?)
Л: ой да норм)
Так он ответил потому что не хотел другу навязываться. И вообще он считал сто личное не публичное, хотя за такой коротый они не плохо сблизиться.
Ж: привет.. как.. дела?..
Спросил женька запыханым голосом.
Л: *могло быть и лучше* та все окей!)
Федя сразу понял что что-то не так, но сейчас он решил не устраивать допрос.
Ж: а почему ты без..
Л: я решил.. ну короче решил один.. пройтись..
Ф: бывает.
Ответил федя, но он то догадывался, что нет, не так обстоит дело.

Всей компанией они вошли в институт.
Л: аудитария?
Спросил алексей вопросительно смотрел тот на федора.
Ф: 35.
Ж: а, да? Я думал 56.
Ф: нет, туда мы пойдём завтра)
Л: ясно.
М: за ясно, ебут потрясно.
Послышался голос, знакомый, родной, с некой хрипотой, но для лёши он был самый мягкий и ласковый.
Л: ДА ТЫ ЗАЕ..
Максим прикрыл ротик лёши в своей ладонью, тот немного смутился.
М: ебать буду только я.
На этом поставил твёрдую точку. Убрав свою руку, он направился в аудиторию. Через пол минуты пришли лёша, федя, женя. Лёша осмотрелся в поисках нормального места, но тут его взгляд упал на его мальчика, он сидел и очень ласково общался с какой-то девушкой. Лёшеньке это очень не понравилось, но он не подал виду. Решение было принято, он сходит на первый урок а дальше, как решит..(кто пон тот пон что он хочет сделать..)
*звонок на урок*
_Первым уроком была математика_
В класс зашла женщина средних лет и мило улыбнулась подросткам.
/У - учитель/
У: здравствуйте ребята, и так сегодняшняя тема 'на ваш выбор¡♡'.
Сказала она подходя к своему столу.
У: таак.. давай.. медведев пойдёт отвечать.
Л: я?
М: головка от..
Он не договорил. Но все присуствующие уже смеялись во всю.
У: МАКСИМ ВСТАНЬТЕ.
Тот так и сделал, как будто послушный мальчик.
У: алексей вы можете пресесть, вместо вас пойдёт отвечать макс.
Л: оке.
М: как скажете..
Максим подошёл к доске.
У: записывайте 'любое уровнение на ваш выбор¡♡'
*он типо решил пример*
У: ну что могу сказать 3.. с минусом.
М: устроит.
Максим присел на своё место, учительница начала читать что из свого зборника по новой теме. Но тут она прирвала своу лекцию.
У: максим вам не интересно?
М: вполне интересно.
У: ну если так то вы бы не разговаривали с 'придумайте имя, потому что не хочу оскорбить кого-то¡♡'
Максу ничего на ум не пришло и он просто промалчал.
У: ну вот, сиди молчи.
Она продолжила читать.
*прозвенел звонок*
Лёша не медленно направился домой. По дороге он захватил бухлишка. И вот он уже дома, вид у него мягко говоря не очень: волосы растрёпаны, глаза заплаканы, ели сам он держится на ногах.
В его руках телефон. Вот уже слышался гудки.
*телефоный разговор*
Л: привизи.
?: опять что-ли?
Л: не твоё дело..
?: ну что пьян?
Л: ПРИВИЗИ МНЕ ЛЕЗВИЯ Я НАРКОТУ! ЭТО ТВОЯ РАБОТА!!!
Кричал лёша на всю квартиру, как не в себе.
?: лёша ты же знаешь что будет!
Л: ПАДАЛЬ БЛЯТЬ ТВОЁ ДЕЛО КАКОЕ?! ПСИХОЛОГИЕЙ ЗАНИМАТЬСЯ?!
?: у твоего падика..
Сказал какой-то нн на том конце линии.
Л: так бы сразу!
Алексей через некоторое время просто в носках встал и пошёл за своим "заказом"
?: лёша..
Л: ТА ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ!! ТЕБЯ НЕ ДОЛЖНО ЕБАТЬ ЧТО У МЕНЯ ПРОИСХОДИТ В ЖИЗНИ!!!
?: ладно дело твоё..
Лёша поднялся на свой этаж и зашёл в комнату (но перед этим в квартиру)
Л: никогда ни думал что вернусь к этому............

КОРОЧЕ ПУПСЫ ВСЕХ В ПОЧКУ ЦЕЛУЮ¡¡¡♡♡♡ ВОООТ , кста у кого там каникулы ПОЗДРАВЛЯЮ,  лично мне учиться ещё 3 дня:______) крч всех люблю 🫂💞 спасибо за прочтенияЯяяя

Любимый мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя