22 часть "сколько лет живу а такого, не видала.."

463 19 2
                                    

Теперь лезвие уже вовсе и не чистенькое, окровавленное, словно руки убийцы после приступления. До кровати дойти сил не было, лёша на половину выполз из ванной и обезсиленно упал на пол.
*утро*
*в университете*
Ф: привет.
Зевая и поттягиваясь сказал парень.
М: мг.
Ж: доброе, максим что случилось? Почему так холодно?
Ф: а кстати, где лёша?
М: эту тему я и хотел поднять.
Ж: да ладно, не кипетитесь так. Он же скажал что он где он, написать или позвонить не проблема.
М: ох..
Протянул максим, прикладывая руку ко лбу, опуская взгляд в пол.
Ф: эй, ну ты чего? Всё же хорошо.
М: да.. да..
Ж: ой ну вы прям дед инсайдики, идемте на пары.
Ф,М: ахаххах, идём - идём..
*все пары прошли, нудно и долго*
М: ладно я домой, вы как?
Ж: умножаю, хочу там одно дельце доделать.
Ф: дома?
Ж: ну не совсем, но да.
М: оке тогда, всем пока.
Ф: поки.
Ж: удачи)
*вечер этого же дня*
*звонок абоненту солнышко*
Противный голос дикторши, три раз нажатая кнопка сбросить вызов, нервы на преде, никто и ничто не способно удержать макса на месте. Будто цепная собака сорвавшаяся с привязи он метается по своей квартире хватая по ходу ашку, деньги, телефон. В быстром темпе одевая кросовки, схватил ключи, вызвал такси.
*подъехал к дому лёши*
Быстро оставляя позади лесничные пролёты.. вот он стоит и долбясь в двери кричит 'лёшка! Лёшенька, открой мне!'.
И вот раздаётся счёлк замочной скважины, но явно не лёшина дверь открывается, и в дверном проёме появляется довольно милая старушка лет так пятидесяти.
//ст - старушка//
Ст: чего так долбишься, не видишь не открывает.
М: а, здрасте тёть, не могли бы вы мне помочь?
С огромной надеждой в голосе спрашивает парень.
Ст: от чего ж не помочь? Открыть квартирку?
М: будьте так добры.
Макс хоть и не слишком облодал этикетом (хз чесно как правильно, но надеюсь что поняли.) хороших манер, но тем не менее.
Ст: конечно милок.
Бабулечка скрылась в своей квартире, из которой лился тёплый свет. И вот опять она, но уже со связкой ключей.
Ст: так.. это алка.. сорок пятая.. это нинка.. семьдесят шестая.. о нашёлся касатик.
(Про алку, нинку пон?)) Ловко открывая стареньким, еле поржавевшим ключиком дверь.
Ст: а ты хоть кем лёшке приходишься?
М: мм.. этот я.. друг вот.
Ст: понятно, а то чёт я тебя не видела.
М: буде.. бляха..
Парнишка запнулся произнеся лишь половину фразы.
Ст: сколько лет живу а такого, не видала..
Перед их глазами хорошенькая на первый взгляд уютная квартирка, источников света не было, только в спальной горела подсветка. Прихожую освещал лесничная лампа, тут же на полу валялась школьная рутина, осколки от бутылок алкогольных напитков. И где-то в глубине квартиры слышалось тихое, еле разлечимые сопение, всхлипы и.. имя парня?..
Л: макиим.. маакс..
Скуголил лёша сквозь сон. А стены казалось были пропитаны этими зовами.
Ст: ууу.. не тебя, ли)
М: меня..
Ст: иди давай.
М: спасибо большое..
Ст: хватит всё, иди иди.
Максим вошёл в квартиру закрыв двери изнутри, он пошёл скажем в разведку. В спалне, на кровати посапывал лёша, резко махая руками и что-то ворча, рядом с 'берлогой' лёши стояли ещё четыре бутылки 'эликсира жизни', одна из них была на половину опусташена.
М: эх, алексей.. алексей.
Упрекающе посмотрел на парня с синяками под глазами, с бледным личиком, и всё это ради него, макса, а он даже не узнает об этом..

я заебалась крч скора конец, это спойлер вам. лю всех вот крч, надеюсь что у макса с лёшей все хорошо, и плюс пирсинг лёши>>> мне сначало не оч зашёл но потом, прям шик, вот мои зайки, прода не знаю когда но надеюсь что скоро. всё что хотела сказала, и вот ещё, есди тут я не упоминаю лёшу и макса почти ну не в фф а от автора, то в раельности я очень эмоциональна к этому всему, но навязываться не буду, вот так как то лю вас ещё раз, надеюсь вы это прочитали, и часть надеюсь тож понравилась, но я ещё недавно перечитала свой фф и ахуела, я виню себя за то что так бысьро развились события, ведь в первый день знакомства они уже ебались аааааа, ну лан, всем удачи, всех лю.
!!!новая ава фф не теряем!!!

Любимый мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя