М: эх, алексей.. алексей.
Упрекающе посмотрел на парня с синяками под глазами, с бледным личиком, и всё это ради него, макса, а он даже не узнает об этом..
Ещё пару минут старший посмотрел на спящего мальчика, а после поплёлся убираться в квартире. Остарожно обходя осколки он поднял школьние вещичы, вернулся в спальню и положил на рабочий стол. Найдя на кухне веник с совком он принялся сгребать осколки, после выбросив их пошёл добывать тряпку или что то типо того, чтобы протереть пыль, которой за этот срок, и до этого скопилось не мало(слишком жизненно.).
Л: оох..
В пол голоса прошептал тот. Максим был на кухне иине у слышал причитаний лёщи который изо всех сил пытался ароти в себя, понять куда делась алкашка и почему это так чисто? Кое как встав паренёк с подкосившимися ноги вышел из спальни и на кухню, хотелось пить, идя он говорил сам с собой. Точнее сказать изливал душу сиенам квартиры.
Л: ох, ебать.. чтоб меня застрелили..
М: проснулся? Ахуеть неужели?)
От неожиданности русоволосый аж вздрогнул, он косо посмотрел на персону сидящую за столом, кому-то что-то писавшую.
Л: не еби мозг с просонья и иди к своим бабам.
М: что ты несёшь? Какие бабы?
Л: ах да перепутал, шлюхи, так, да?
М: у меня кроме тебя никого нету.
Л: ого, даже так?
М: предста..
Не дав договорить лёша прирывает диалог.
Л: по - шёл - на - хуй.
М: лёша, не сейчас, мне не до этого.
Л: да ты что?! Правда что ли?
М: вполне.
Л: ты меня заебал, вали, хуёво и без тебя.
М: а мне без тебя..
Л: а мне похуй.
Максим подошёл к лёше с зади и взял его плечи, а у млажшего был в руке стакан, от неожиданных прикосновений он выранил его. Полетели осколки, как бы ны наступить..
Л: ебать, от тебя одни проблемы.
М: ты сам его выронил!
Л: А НЕХУЙ МЕНЯ ЗА ПЛЕЧИ ОБНИМАТЬ И ВООБЩЕ, СЪЕБАЛСЯ, ПСИХ ЕБАНЫЙ!
М: лёш, ты чего?
Л: хуёвый вопро..
Не договорив фразу он падает в обморок, максим успел подхватить его, но прранился об осколок. Чесно ему было похуй, лишь бы лёше было хорошо, хотя сейчас этого сказать нельзя .
..................................................
ку, не хочется чёт говорить, прода будет, а любовь к мальчикам нет.
да я странная пишу фф про тех людей которые мне без различны..
пиздец, лежу вот на постельке в больничке хуи пинаю.. ну и ещё)
1. скоро конец этого фф.
2. скорее всего будет второй фф, у меня есть ахн идея, не у кого не видела ещё, если не будет лень буду писать, а если лень то сами понимаете..
3. части редко будут выходить, но если будет актив то я подумаю.ю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый мальчик
Ficção Adolescenteя пишу фф по старому сквадику 2769 там где все друзья, надеюсь что не заброшу его, и если полный кринж получается то пожалуйста пишите в комментариях если кто вдруг станет читать его^-^