Лёша поднялся на свой этаж и зашёл в комнату (но перед этим в квартиру)
Л: никогда ни думал что вернусь к этому..
Он отчётливо помнил те муки которые он испытывал, но только так он мог утешить свою боль, лёша не знал другого выхода..
Л: пипец.. ну почему он так со мной?.. КАК С ИГРУШКОЙ!! Я ЖЕ ЕГО ЛЮБЛЮ!.. *всхлип* а он?.. я просто развлечение?..
Всё это время он сидел на полу, облокотившись на стену.. почему-то в мыслях всплывал только максим. Ему никто не нужен, так как он.. тот самый.. ласковый, мягкий, порой грубый мальчик.. его мальчик.. Заплаканые глаза, растрёпаные волосы, помятая одежда, и всё это ради макса?
Л: *всхлип* за что?.. *всхлип* так.. сейчас по любому ничего не решу.. это бессмысленно..
Он лёг в кровать и попытался уснуть к счастью у него удалось.
*наступило утро*
/почти все подростки пришли вовремя, но небыло алексея. Посмотрим что на это скажет максим. /
_первая пара: биология_
В класс входит молодая преподовательница.
У: здравствуйте. Записываем тему: 'на ваш выбор¡♡'
У: так.. может не сдать и нас.. Алексей. У кстати где он? Кто-то знает?
/Вк - весь класс/
Вк: нет..
М: а что с ним?
Ф: да кстати? Он вчера ушёл после первой пары. Макс?
Ж: да максим? Где лёша?
М: вы у меня спрашиваете?
/Тм - тёлка макса <она тут вообще левая, но сыграет роль, хоть и не главную>/
Тм: что вы спрашиваете у моего котика?
Сказала днвушка с притарной сладостью в голосе.
М: вот именно!
Макс повысил тон. Женя и Федор перягнулись и заметно погруснели. Как-же макс так мог?.. кажется этого не мог понять никто. Урок прошёл как всегда, скучно. Так прошёл весь день. Женя и Федор не хотели устраивать допрос, они делали вид что так и надо. Но взгляд макса, он кажется терял себя среди этих людей, не родных ему людей, он искал.. искал глазами мальчика.. своего.. СВОЕГО МАЛЬЧИКА. Девушка улыбалась, жалась к максу, он же делал вид что так и надо.. но нет.. не надо так!!!
И вот наконец последняя пара.
У: ..так дома просмотрите эту тему ещё раз. Можете быть свободны, а 'имя¡♡' я попрошу отсаться.
/'имя¡♡' - тип отличник, или можно сказать заучка, зубрила/
Макс думал что ничего важного не расскажут они он быстро собрался и вышел, даже не подождав свою "подруженьку". Он утонул в своих мыслях.. лёша.. как он там?.. не стоило так с ним общаться, он же ничего не понял.. максим был и сам в шоке со своего поведения..
..........................Алексей встал ближе к вечеру. Голова очень сильно болит, ноги подкашивались, еле как добравшись до кухни он взял таблетку. Перед глазами всё плыло.. он падает на пол.. что было дальше он не помнит..
Короче завтра у меня последний звонок, удачи мне. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕМ ЧИТАЕТ, СТАВИТ ★, И ПИШЕТ КОММЫ Я ВАС ЛЮБЛЮ 🫂
простите за ошибки, я очень не грамотная, но умная. ВОТ!Ещё я думаю создать телеграм канал, но что там будет я хз если честно, я не умею делать эдиты👀
Сладких снов пупсы, я с вами♥︎~♥︎
Прода очень скоро будет я надеюсь, уде завтра, тоесть сегодня 💞Я могу дать свой тг 👀🫂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый мальчик
Teen Fictionя пишу фф по старому сквадику 2769 там где все друзья, надеюсь что не заброшу его, и если полный кринж получается то пожалуйста пишите в комментариях если кто вдруг станет читать его^-^