странная фотография и новые знакомства

191 9 0
                                    

Сидя в своей новой комнате, Саб рассматривала старый фотоальбом. Вот её бабушка, живая и молодая, рядом с ней дедушка с черными усами. Свадьба, беременная бабушка и родилась мама Сабины. Следующая фотография уже когда её матери восемь, в её руках жуткая кукла, её черные глаза будто смотрят в душу, а на животе шестерёнка. Мама выглядит радостной, как и бабушка с дедушкой. Вдруг с последней страницы выпали письма в конвертах, без адреса и прочей ерунды. Конверт плотно запечатан воском, его ещё никто не открывал.
Саб взяла ножницы со стола и быстро сделала разрез на другой стороне конверта, внутри был жёлтый и на вид уже старый, ему лет под сорок.

-‹ восьмое мая. Сегодня я впервые увидела свое чудо, она такая чудесная. Глазки как настоящие кристаллы, бледные губки и курносый носик.. копия меня. Володя говорит что если это и вправду его дочка то он останется рядом, но если я её нагуляла то уйдет и покончит конец нашим отношениям.

Сабина вытащила с конверта ещё одну фотографию, на ней была маленькая девочка, которая лежала на груди своей матери. Видимо это писала бабушка, Володя это дедушка, а значит "чудо" это мама. Саб взяла в руки следующий конверт, он так же запечатан.

-‹ десятое мая. Мы назвали наше чудо Линой. Она в этом мире уже два дня и Володя начал все больше и больше отдаляться от нас.›

В комнату кто-то зашёл, девушка быстро накрыла фотоальбом и конверты одеялом. Дедушка свёл брови но ничего на это не сказал.

- еда готова,- сказал он и вышел.

Сабина тяжело вздохнула. И направилась на кухню где на столе стоял какой-то суп. Выглядит он не очень но пахнет даже очень. Саб положила ложку с жидкостью в рот. Очень даже вкусно, есть кислинка.

- можно я схожу погулять?- Саб помыла после себя тарелку и повернулась к дедушке.

-сходи, только к девяти чтобы была дома. Если придёшь позже то неделю дома сидеть будешь.

Девушка кивнула и побежала в комнату. Сейчас четыре часа вечера, значит времени ещё полно. Сабина вытащила с сумки коричневую рубашку в клетку, джинсовые шорты и подошла к зеркалу. Зелёные глаза прямо сверкали, а веснушки высыпались на всем лице. Русые волосы она заплела в высокий хвост с яркой резинкой.
На улице светило солнышко, пели птички и дул ветерок, а с разных сторон можно было услышать слово "городская". Бабульки сидели на лавочках и кидали на неё взгляды, дети которые пробегали мимо тоже не оставляли её не без внимания. Саб услышала насмешки и повернула голову. Стояла та самая рыжая девушка, в руках скейт, а перед ней три парня. Один высокий с лёгкими кудрями, второй худой и можно сказать что высокий, третий ниже всех.

странная деревушка Место, где живут истории. Откройте их для себя