Утро было неудачным, проснулась из за того что упала с кровати от страшного сна.
в помещении темнота, ни единой души, которая могла бы попасться на глаза, идя по темному коридору она наступила на что-то мягкое и липкое. Опустив взгляд девушка заметила куклу в красной луже крови. Кукла красивая, белоснежное личико, красные щёчки, голубые глазки и розовые губки.. такая красивая и чудесная, не хочется отпускать или как-то бросать её от нее шло будто материнское тепло, то, которого ей так не хватало, она нуждалась в нем и искала тепло в любых девушках, которые проявляли ей хоть немного тепла, ей хотелось сидеть на кухне и рассказывать маме как прошел день в школе, рассказать о том что тревожит в этой жизни. От эмоций по щекам побежали слёзы, а в горле стал ком воспоминания. Вот перед ней стоит маленькая девочка с русыми волосами, мелкими веснушками и яркими глазками, она смотрела на то как отец сидит за столом и плачет с бутылкой алкоголя в руках, слушала то что он ей говорил, о том как же он любил маму, а она поступила как последняя сука. Маленькая девочка понимала что отцу нужна помощь эмоциональная но никак не могла помочь, оставалось лишь ждать в своей комнате и слушать то как бьются бутылки. Через несколько лет он привел в дом красивую женщину, она родила Сашу, а затем ушла узнав что не будет жить в золоте.
- милая, прости.
Нежный, женский голос послышался за спиной. Обернувшись она увидела маму, такую красивую в нежном платье и красиво уложенными светлыми волосами, её голубые глаза светились, но не так как раньше, когда она жила с мужем.
-мама?- Саб подошла ближе.
- милая Сабина, мне жаль что я так поступила,- голос мамы ставал все дальше и дальше.
- мамочка, не уходи. Нам с папой плохо без тебя!
Сабина чувствовала себя маленьким ребенком, которым так хотела быть. Она хотела обнять мать, прижаться к ней как можно сильнее и рассказать о том как им одиноко без нее, как они хотели что бы она вернулась.
- солнышко, тебе не надо переживать, собери свои слёзки и проснись.
Женщина начала уходить, её подол платья медленно полз по грязному полу, она будто парила в воздухе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
странная деревушка
SonstigesСабина и её семья всю жизнь жили в городе где всегда кишит жизнь, ездят машины, стоят высокие дома. Цены становится все выше, а зарплаты все ниже и ниже. Отец врач, мать ушла от семьи когда Сабине было шесть. В скором времени отец полюбил одну замеч...