Саб смущённо улыбнулась и отвела взгляд в сторону.
- у тебя красивые глаза, будто густой лес который горит. На это можно смотреть вечно,- Юра выдал улыбку, а на щеках девушки появился румянец.
Сабина аккуратно взяла парня за руку и снова глупо улыбнулась. Так они простояли пока в комнату не зашёл дед.
- Сабина, я в город чтобы скупиться. Дома буду поздно вечером, еда в холодильнике.
Он злобно посмотрел на Юру и ушел закрыв за собой двери. Сабина посмеялась и присела на кровать. Тело все ещё ныло, а затылок наоборот уже перестал болеть и это было отлично. Весь остальной день Саб пролежала в кровати, в руках были то наушники, то книга или же старые газеты где она пыталась найти то что стало причиной смерти бабушки. После того сна добавилось ещё больше подозрений по поводу матери, почему во сне она была куклой, а тот мужчина с горбом? Что он хотел от неё?
До следующей дня Сабина видела уже сотый сон, пока её не потревожило чутво будто на неё кто-то смотрит, причём настолько пристально что хотелось провалиться под землю.
Открыв глаза и повернув голову в сторону окна она заметила на подоконнике ту самую куклу, которая была во сне. Те самые яркие зелёные глаза, русые волосы и белоснежная кожа, платье приятного голубого оттенка. Её волосы завязаны в две гульки, будто за ней ухаживают как за человеком и вот вот она заговорит с ней. Кукла с грохотом упала на пол и девушка встревожено крикнула, накрыв себя с головой одеялом.- Саб? Привет,- в комнату кто-то зашёл.
- Соня.. привет.
Сабина улыбнулась и вылезла с под одеяла. Кукла все ещё лежала на полу и пристально смотрела на рыжую гостью.
- красивая кукла, на тебя чем-то похожа,- Соня подошла и взяла в руки игрушку то сразу же уронила и пискнула.
- что?
- она меня током ударила..
Сабина встала с кровати и подняла куклу. Ничего не произошло, лишь старинное ощущение что вот-вот игрушка заговорит с тобой, улыбнётся и начнет показывать свой танец хвастаясь своим платьем.
- это не моя кукла, сегодня проснулась, а она лежит,- сказала она - но она такая красивая.
- лучше избавиться, а то ещё сойдешь с ума как Аня.
Подруги посмеялись. Сабина отнесла куклу на улицу и кинула в глубокую мусорную яму, которую кто-то выкопал за домом. Посмотрев как по белоснежному лтчику стекают капли дождя девушка тяжело вздохнула и зашла в дом.
- от куда у тебя синяки? И коленки разбиты..- Соня уже сидела на кухне, деда дома опять не было.
- та так.. упала. Чай будешь?
- упала?
- да, так что насчёт чая?- Саб достала со шкафчика две баночки, в одной лежали черные листик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
странная деревушка
RandomСабина и её семья всю жизнь жили в городе где всегда кишит жизнь, ездят машины, стоят высокие дома. Цены становится все выше, а зарплаты все ниже и ниже. Отец врач, мать ушла от семьи когда Сабине было шесть. В скором времени отец полюбил одну замеч...