Её облили холодной водой. Кто-то гладил по волосам и шептал имя Сабины.
- ну, давай просыпайся, Сабина,- голос Юры был совсем рядом.
- твой дедушка убьет меня если не верну тебя домой,- Соня тоже была рядом.
Саб открыла глаза и захныкала от боли в затылке. Её крепко обняли и погладил по волосам от чего прошли приятные мурашки. Боже, как же ей нравилось когда трогают её волосы.
- жива?- Юра присел рядом и посмотрел в глаза девушки.
Сабина смутно помнила то как оказалась у озера, помнит то как упала, темнота, а потом её подняли на руки и куда-то понесли.
Девушка медленно встала с травы и осмотрелась, та самая ива и голубое озеро от кого-то отображается солнышко, птичка сидит на веточке и внимательно рассматривает ребят иногда выдавая сладкую мелодию. Дует ветерок, благодаря ему сейчас можно выжить от жары, он будто спасатель тут.
Затылок до чёртиков болел, и голова кружилась. Вроде ударилась не сильно, а последствия ужасные. Саб встала на ноги и взяла Соню за руку чтобы устоять.- голова болит?- рыжая протянула подруге бутылку воды.
- есть такое, но жить можно,- Сабина улыбнулась и поняла воду в руки.
Ребята странно посмотрели на девушку, та дотронулась к месту боли и посмотрела на руку. На пальцах осталось немного крови, вот почему такое чувство будто что-то засохло на волосах, в глазах читался испуг.
- о.. ладно, ничего страшного. Заживёт.
Сабина улыбнулась.
- что с домиком?
- гнездо сгорело,- Юра тяжело вздохнул сел на траву.
Девушка виновато отвела взгляд в сторону и села рядом.
- я пойду,- Соня улыбнулась и ушла куда-то по тропинке в лес.
Так ребята просидели возле озера в тишине, которая давила со всех сторон но она была такой комфортной.. возможно это из-за боли или это от присутствия белоснежного мальчика?
- Юр, та кукла.. такая же была и у моей мамы.
Парень посмотрел на девушку и поджал губы.
- прости что не поверила, ты был прав когда сказал что я сама приду к тебе,- Саб стыдливо посмотрела на альбиноса, тот просто улыбнулся.
- не все поверили бы в это.
Саб улыбнулась и аккуратно взяла его руку в свою нежно поглаживая костяшки пальцев. Так ребята просидели до того момента пока небо не затянулось черными тучами, а затем где-то в далеке послышался грозный гром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
странная деревушка
РазноеСабина и её семья всю жизнь жили в городе где всегда кишит жизнь, ездят машины, стоят высокие дома. Цены становится все выше, а зарплаты все ниже и ниже. Отец врач, мать ушла от семьи когда Сабине было шесть. В скором времени отец полюбил одну замеч...